1 глава

451 7 0
                                    

Меня зовут Кагами. Мне 16 лет и я живу в академии Кросс вместе с ректором Кайеном Кросс. Он приютил меня, когда я была еще совсем маленькой. Честно говоря,я не помню своей жизни до начала проживания здесь. Разве что то, как осталась совершенно одна,в лесу,в холодную зимнюю ночь. Клыки вампира класса Е,что так хотели отведать моей крови. И..Канаме Курана,спасшего меня в тот вечер.Я не знаю почему,но в последнее время он решительно избегает встреч со мной..
-Кагами,моя милая принцесса,папочка приготовил завтрак!-Стуча в дверь,радостно пролепетал Кайен Кросс.
-Да,ректор.-Ответила я.
-Не ректор,а папочка!-Сквозь слезы произнес Кайен.-Прошу,поешь скорее,ты ведь знаешь,что...
-Да,ректор,дежурство. Но ночной класс просыпается только к вечеру,к чему такая спешка?Они редко выходят в такое время суток..
-Папочка!И вдруг очередная девочка из дневного класса проберется в лунное общежитие?Я думаю,что не стоит больше допускать подобных инцидентов.
-Да,наверное..
За дверью послышались шаги ректора. Он удалялся от моей комнаты.Я торопливо начала натягивать форму дневного класса. Он прав,нам не нужно больше никаких происшествий с глупыми девчонками. Смотрю на себя в зеркало. Если подумать,то я довольно симпатичная. Темно-карие глаза,слегка волнистые шоколадные волосы средней длины,которые я обычно собираю в два хвостика,небольшой рост и слегка худощавая фигура. Не даром я довольно популярна в академии среди мальчиков дневного класса.Так,что-то я задумалась.
Выбегаю из комнаты,на лету надевая метку префекта и сталкиваюсь с Юки.
-Ой,Юки-сан,прошу прощения!-Пробормотала я.-Вы не ушиблись?
-Да брось ты,Кагами. Ничего страшного. Я и сама такой была.-Красавица Юки одарила меня нежной улыбкой.-Беги,я же знаю,что твои дела не могут ждать.
Я поклонилась и побежала. Если говорить о Юки..То можно сказать,что она,в какой-то степени, моя сводная старшая сестра. Это,конечно,если не брать во внимание,что она чистокровный вампир клана Куран и родная сестра Канаме-семпая. Когда-то она жила здесь,вместе с ректором. Мы с ней немного похожи. Сейчас она счастливо живет в своем особняке вместе с Кирией Зеро. Между прочем,у них парочка очаровательных сынишек-близнецов.
Наконец-то я подошла к небольшой кухне и принялась завтракать.
-Кагами,встретилась с Юки?-Поинтересовался Кайен.
-Да,ректор. Она как всегда отлично выглядит. Снова приехала навестить Канаме-семпая?
-Не ректор,а папочка!Да...Кагами,ты уже поела?Так беги на дежурство.
-Да,хорошо...-Я встала из-за стола.-Спасибо,за завтрак. Я пошла.
-Счастливо,Кагами.
Я вышла из общежития. У меня такое ощущение,что ректор что-то знает..И Юки. Мы с ней подозрительно схожи,как внешне,так и судьбами. Ведь она тоже жила здесь,с ректором..Кроме того,жила как обычный человек,до тех пор пока Канаме-семпай вновь не пробудил ее.. Возможно ли,что мы с ней как-то связаны?Да-нет,что за глупости. Я напридумывала себе невесть что.
***
Занятия закончились. На утреннем дежурстве не произошло ничего особенного. Но да,признаюсь,одна девочка все же пыталась проникнуть в лунное общежитие.Хорошо,что я смогла во время ее остановить.
-Кагами,снова дежурство?-Ко мне подошла Мэй. Моя лучшая подруга.
-Да.
-Ты не устала от этого?- С некоторым сочувствием спросила она.
-Нет,спасибо,что волнуешься за меня,Мэй.
- А я вовсе не волнуюсь. Приходи скорей,Кагами. Ты же сегодня в общем крыле?
-Да. Я побежала.
-Удачи.- Улыбнулась Мэй.
Она относится к редкому виду девочек,что не интересуется ночным классом. И да,честно говоря,многие девочки меня недолюбливают только потому,что я довольно часто общаюсь с ночным классом.
Я стою у ворот лунного общежития. Некоторые "дневные"уже подползают к воротам.
-Так!Попрошу соблюдать дистанцию!Отошли от ворот на расстояние 5 метров!-Выкрикиваю я.
Удерживать эту толпу становится все сложнее.Мне нужен помощник. Нет,не нужен,а просто необходим.
Спустя несколько минут ворота открываются и из них выплывает ночной класс. Каждый божественно красив.Я бы не отрывала от них глаз,если бы не нужно было работать,да и признаться я слегка побаиваюсь вампиров из-за того случая в детстве.
Я теряю контроль над толпой..Меня вот-вот затопчут. Падаю...Но..
-Будь осторожнее,Кагами-тян.
Открываю глаза.Этот сладкий голос..Канаме-семпай?
-Прошу прощения,Канаме-семпай.-Покраснев произношу я.
Канаме-семпай аккуратно берет мой подбородок и приподнимает мое лицо вверх. От этого я краснею еще больше.
-Посмотри на меня,Кагами-тян. Не нужно просить прощения. Ты ни в чем не виновата.
Канаме-семпай опускает руки и удаляется,а за ним и его свита. Я продолжаю удерживать неспокойных девчонок,но через пару минут это закончится.
***
Наконец-то я оказалась в нашей с Мэй комнате. Сегодняшний день полностью меня вымотал. Не буду включать свет,Мэй уже спит. Аккуратно беру пижаму и выхожу из комнаты. Идти в общую ванну нет смысла,направляюсь в ванную ректора.
Снимаю форму,включаю горячую воду в ванне. Пока наполняется, умываюсь. Снова смотрю на себя в зеркало. Наши глаза похожи. Мои и Канаме-семпая.
Забираюсь в воду.
Мне всегда было интересно,почему у Канаме-семпая такие грустные глаза?Сколько в его жизни было боли?Я бы хотела видеть улыбку на его лице..
-Канаме-семпай,почему вы смотрите на меня с такой нежностью?

Рыцерь вампир.Истории повторяетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя