23 глава

139 6 0
                                    

Я проснулась от чьих-то шагов. Это был Канаме-семпай. Он старался быть как можно тише, но сегодня я спала очень чутко. Он раздевается и аккуратно ложится рядом со мной. Кажется, он не заметил, что я проснулась. Медленно начинает перебирать мои волосы и шептать что-то вроде:" Такая простая"...
Меня действительно заботит то, где он пропадает все время. Может быть у него какие-то проблемы? В прочем, даже если я спрошу, он мне ничего не расскажет. Обидно немного. Он считает меня маленькой девочкой, не способной на серьезные поступки.
За окном начинает светлеть. Самое время заснуть. Мои биологические часы до сих пор не пристроились к новому графику жизни. Раньше я ложилась довольно поздно и вставала рано, поэтому я не слишком много сплю. Сейчас мне все-таки тяжело бодрствовать всю ночь и спать до обеда, поэтому я частенько ложусь как можно раньше, да и встаю около 10 часов утра, что слишком рано для вампира.
Приоткрываю глаза, чтобы взглянуть на Канаме-семпая: уснул. Он такой беззащитный, когда спит...
***
- Кагами-сама, пора вставать.- В мою комнату зашла девушка-вампир, которая была приставлена ко мне в качестве служанки.
Странно, прежде ей не приходилось меня будить.
- Эль,- кажется так ее зовут,- не подскажешь сколько время?
- Пять часов вечера, мисс.- Скромно отвечает та.
Пять часов?! Как я могла так долго проспать? Совсем скоро начнутся уроки, а я еще ни в одном глазу.
- Желаете чего-нибудь, Кагами-сама?- Интересуется Эль.
- Нет, спасибо, можешь идти.
Девушка кланяется и выходит за дверь.
Встаю с кровати и начинаю торопливо собираться. Интересно, как там Юске? Я немного беспокоюсь за него...
Так, не время размышлять о жизни. Такими темпами, я опоздаю.
Закалываю волосы по бокам и вылетаю за дверь. На своем пути, сбиваю кого-то с ног. Торопливо извиняюсь, но скорее всего, пострадавший не понял моих объяснений, слишком уж быстро и невнятно я тараторила.
В скором времени добираюсь до класса. Благо,Тоги-сенсея еще не было.
Прохожу за парту, где я обычно сижу с Канаме-семпаем, одноклассники здороваются со мной:
- Добрый вечер, Кагами-сама.
Киваю головой и усаживаюсь на свое место. Канаме-семпая нет. Это уже всерьез начинает меня беспокоить.
***
Уже не помню, чем я занималась весь урок, но Тога-сенсей решил меня не трогать. Наверное, все мое беспокойство было написано на лице. 
Торопливо выхожу из класса, хочу успеть зайти к ректору до того, как он ляжет спать. Может ему известно куда так часто пропадает Канаме-семпай?
Выбегаю их учебного здания, по пути встречаю Мамору и Сатору. Не останавливаюсь, а лишь киваю головой в знак приветствия. А вот Мамору ,кажется, даже этого сделать не удосужился, в отличии от дружелюбного брата, который громко прокричал мне вслед:" Привет, Кагами-тян"!
Хорошо, что когда я пришла, ректор еще не спал.
- Кагами-тян,- кинулся он мне на шею,- моя милая дочурка!
- Доброй ночи, ректор.- Отвечаю на приветствие я.
- Не ректор, а папочка!- В который раз повторяет он.- Что привело тебя ко мне? Вряд ли ты решила просто со мной повидаться, как это не прискорбно.
- Да, я по делу. Ректор, вы не знаете где в последнее время пропадает Канаме-семпай?
- Кагами.. Почему бы тебе самой у него не спросить?
Вот опять! В прошлый раз была та же песня.
- Но я спрашиваю у вас.
Другое дело, почему я спрашиваю именно у вас, ректор. Я просто знаю, что сам Канаме-семпай мне ничего не расскажет.
- У него неотложные дела.- Твердо говорит ректор. Кажется, продолжать разговор он уже не собирается.
- Что за дела?- Не унимаюсь я.
- Кагами... Понимаешь, семья Куран - одна из самых величественных чистокровных кланов. Когда-то она по праву считалась королевской. Сейчас все снова идет к тому, чтобы вернуть в мир вампиров монархию. В качестве одного из главных кандидатов выступает именно семейство Куран.
Ну да... А если конкретнее, то Канаме-семпай.
Ладно, наверное я пытаюсь влезть не в свое дело.
- Пойми, Канаме лишь хочет обеспечить тебе безопасность... Видишь ли, королевские особы всегда находятся под самой лучшей охраной.
Да, я это понимаю. Но меня беспокоит именно то, что Канаме-семпай предпочитает не посвящать меня в свои дела.
- Спасибо ректор... Я пожалуй пойду. Я и так отобрала у вас слишком много времени.
- До встречи, Кагами-тян.- Обнимает меня ректор.
- Да, до встречи.
Покидаю кабинет ректора и направляюсь в лунное общежитие.
***
Сил не осталось совершенно ни на что. Даже не раздевшись падаю на кровать и проваливаюсь в сон.

Рыцерь вампир.Истории повторяетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя