28 глава

137 5 0
                                    

Я ,как обычно, проснулась довольно рано. За окном было пасмурно, возможно сегодня будет снег. Я люблю снег. В снежную ночь я встретила Канаме-семпая.
Интересно, как он там? Сердце рвется на куски.
- Кагами-сама,- появляется в дверях Мидзуки,- добрый день.
Выглядела она неважно, если честно.
- Добрый. Сегодня мне не нужна помощь.- Отвечаю я.
Я же не зверь. Вижу, что с ней что-то не так.
- Как скажете.- Она кланяется и уходит за дверь.
Я направилась к шкафу. В глаза бросается нежно-бирюзовое платье по колено. Сегодня холодно, поэтому достаю еще и длинный, коричневый кардиган. Волосы оставляю распущенными.
Спускаюсь вниз, заглядываю на кухню. Где же Юске?
Выхожу на улицу. Холодно, даже слишком. Кардиганом здесь не обойдешься.
Пришлось вернуться домой и надеть пальто. Не люблю верхнюю одежду. Хотя с высокими сапогами смотрелось довольно симпатично.
Я иду сквозь пустынные улицы. Где-то далеко виднеется лес. Интересно, в какой стороне академия?
Сейчас самое подходящее время сбежать. Только, что-то до сих пор удерживало меня здесь. Жалость? Вряд ли.
Глупо. Бессмысленно. 
Юске всегда так себя ощущает? Жить одному в этом огромном доме... Пустые комнаты, пустые воспоминания, пустая жизнь. Я пробыла без него несколько часов, но мне уже одиноко. Какого это, жить здесь, без друзей, родни и соседей? С Мидзуки он не общается... Наверное это тяжело. 
Я не должна его бросать. Всегда думаю только о себе. Как я могла предположить одну только мысль о побеге? А как же брат, семья?
Я иду в сторону дома. 
"Дом"- это слово несет в себе так много: тепло, постоянство, уют. У меня есть только один дом, и он не здесь.
Открываю калитку, поворачиваюсь спиной к дому, чтобы закрыть за собой, как вдруг, слышу дикий крик и в меня впиваются чьи-то когти.
Злобный смех.
Оборачиваюсь:
- Что же вы пугаетесь, Кагами-сама?
Это была Мидзуки. Ее лицо исказилось, теперь она была не той симпатичной девушкой, которую я знаю. Это был падший до уровня Е вампир.
- Мидзуки..- Протягиваю я.
В ответ девушка впивается в мою спину когтями еще сильнее.
" Отпусти меня, отпусти, отпусти",- говорю я про себя.
Странно, но бывшая служанка ослабила хватку, а затем и вовсе отпустила меня.
Что это? Дар убеждения или , быть может, моя сила чистокровной решила наконец объявится?
Я не стала терять времени и побежала в дом. Какая глупость! Я сделала себе только хуже. Здесь ей будет только проще поймать меня.
Я знала. Только... Понадеялась на то, что придет Юске? Наверное.
Бегу наверх и закрываюсь в своей комнате. Я понимаю, что это меня не спасет. 
Она уже здесь. Она бьется в дверь, не щадя себя.
Выстрел. Мгновенный крик и тишина...
Неужели?
Открываю дверь. Вижу перед собой близнецов.
Из глаз льются слезы.
- Сатору! Мамору!- Кричу я и бросаюсь к ним с объятиями.
- Кагами...- Шепчет Мамору и забирает в свои объятия.
- Эй, братец, не слишком честно забирать Кагами-тян себе!- Как всегда шутит Сатору.
Я даже не знала, что на самом деле так соскучилась по ним.
На мгновение бросаю взгляд на прах и одежду горничной. Это все, что осталось от Мидзуки. Жаль, что все так получилось. Не думаю, что она была слишком счастлива.
Мы проходим в гостиную и садимся на диван. Братья сидят по разные стороны от меня.
- Как ты здесь оказалась? Тебе очень повезло, что эта девушка стала нашим заданием и мы успели во время. Еще минута, и вряд ли бы мы сидели сейчас вместе..- Говорит Сатору.
- Юске забрал меня сюда.- Без эмоций произношу я.
- Где же твой Юске?- Сердито бубнит Мамору.
Слышу хлопок двери и чьи-то шаги.
- В общем-то я здесь.- Властно отвечает брат на вопрос Мамору, скорее адресованный мне, нежели ему.
- Ты ее брат?- Довольно грубо спрашивает Мамору.
- Да. А вы, кажется, хотите забрать мою сестричку?- Ехидно улыбается Юске.- Что ж, прошу. Она мне больше не интересна.
В груди кольнуло.
- Я никуда не уйду.- Твердо говорю я.
- Что ты сказала, Кагами-тян?- Переспросил Сатору.
- Я сказала, что остаюсь здесь.- Повторила я.
С минуту никто не произнес ни слова. Все находились в шоке, и Юске не стал исключением.
- Я сказал, что ты уходишь отсюда, и это не обсуждается.- Заявил брат.
- Это и мой дом тоже!- Истерично продолжаю я.
Мамору берет меня на руки:
- Мы сейчас же уходим.
***
Все мои попытки остаться в доме Юске, прошли безуспешно. Мамору и Сатору доставили меня домой, в академию Кросс. 
Ректор очень обрадовался, увидев меня. Плакал, обнимал и выкрикивал что-то вроде:" Я так скучал, моя милая дочурка"!
Сейчас я направлялась в ночное общежитие. На улице уже стояла ночь, поэтому было безлюдно.
Открыв дверь общежития, передо мной сразу же появился Канаме-семпай. Скорее всего, ректор уже успел доложить ему о моем возвращении.
Не сказав ни слова, он бережно взял меня на руки и понес в нашу комнату. Войдя, закрыл дверь на защелку.
Сел вместе со мной на кровать, таким образом я оказалась на его коленях. 
Сердце учащено забилось.
- Что же ты со мной делаешь?- Еле слышно произнес Канаме-семпай, крепко стиснув в своих руках.
Слов не было. Мне было просто приятно находится в его объятиях.
Увидев его шею, я поняла, что так давно не пила его крови... Какое-то неведомое чувство направило меня прямиком к его беленькому горлышку...
Я впилась в него клыками. Сладкая кровь Канаме-семпая медленно проникает меня. Это самое лучшее ощущение на свете - пить кровь любимого человека.
Что чувствовали другие, когда пили мою кровь? Мамору, Юске?
Нехотя прекращаю пить.
На губах остается кровь, Канаме-семпай слизывает ее и целует меня в губы. Дальше все пошло само-собой. Одежда упала на пол, поцелуи становились все крепче и наконец между нами не осталось ничего, мы стали едины.
Эта близость ,бесспорно, вызывала бурю разных чувств, как во мне, так и в нем. Наверное это в каком-то смысле греховно... Но тогда разве само наше существование не грех?

- Ты рядом...- Засыпая, услышала я голос самого дорогого человек в своей жизни.
- Я всегда буду рядом.- Тихо произношу я.

На мгновение, в моей голове возникает образ брата, но также быстро и исчезает.

Рыцерь вампир.Истории повторяетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя