17 глава

162 6 0
                                    

Я стала вампиром, удивительно, но привычка рано вставать у меня до сих пор осталась..
Обычно вампиры просыпаются вечером, когда лучи солнца уже не так сильны,но я встаю около обеда.
Сегодня, как всегда, я решила отправится на дневную прогулку. Канаме-семпай еще спит, не хочу его будить, поэтому встаю с кровати очень аккуратно, чуть дыша.
Подходя к двери оглядываюсь, все ли с ним в порядке? Действительно ли он не злится? И слова Юки-сан... Они не дают мне покоя...
***
Выйдя из стен ночного общежития, отправляюсь к фонтану. На самом деле, это одно из моих самых любимых мест в академии. Я часто прихожу именно сюда, здесь я могу побыть одна и подумать обо всем.
Интересно, как долго я буду метаться между ними? Я люблю Канаме-семпая, но что же я чувствую к Сатору и Мамору? Это не похоже на это нежное чувство к Канаме-семпаю. Я не хочу терять ни одного из них. Но...
- Сестренка, как это на тебя похоже, гулять под дневным светом.
Оборачиваюсь и вижу Юске. Он как всегда смог застать меня врасплох.
- Снова молчишь? Не очень-то это вежливо, могла бы хоть поприветствовать братика.- Ехидно улыбается Юске.
- Я же не знаю тебя, к тому же ты планировал меня убить.- Спокойным голосом произношу я.
- Ты интересная личность, так спокойно об этом говоришь, да и не убегаешь, а сидишь и слушаешь меня.- Продолжает вампир.- Знаешь, я думаю, что интересно пока просто понаблюдать за тобой.
- Что же в этом интересного?- Этот парень меня заинтересовал.
- Как долго ты сможешь метаться между твоими дружками?- Насмешливо спрашивает "братец".- Не хочешь подумать над еще одним вариантом, сестренка?
Юске подходит ближе.
- О чем ты говоришь?
- Да так, ни о чем. Ты не веришь мне?
- Чему я должна верить?
- Что я твой брат.
Резко же он меняет темы разговора.
А вот ответить мне и нечего. Я практически ничего не знаю о себе. Да, Канаме-семпай помог мне вспомнить мое детство, но... Будучи ребенком, я тоже знала о себе не очень-то и много.
Кто мой отец? Мама никогда не называла его имени... Тем более,она не упоминала о существовании еще одного ребенка... Так что, чему, собственно говоря, я должна верить?
- Ты можешь молчать, но не хочешь ли выслушать меня?
Юске начинает играть моими волосами. Я не хочу отвечать.
В далеке замечаю чью-то фигуру. Юске тоже видет.
- Не хочу, чтобы нам мешали, до скорой встречи сестричка. В следующий раз ты сама ко мне придешь, я знаю.
С этими словами он уходит в обратном направлении.
Наверное, я должна была испугаться, но я не боюсь этого вампира.
- Глупый-глупый ребенок,- слышу из-за спины,- что же ты делаешь со мной?
Это Канаме-семпай. Он подходит и нежно обнимает меня сзади.
- Разве можно быть такой безрассудной?
Его голос такой грустный... Поворачиваюсь к нему лицом. Снова, снова эти глаза. Я не могу видеть его таким.
- Канаме-семпай, простите меня..- Еле слышно произношу я.- Но поймите, я лишь хочу узнать о себе больше!
- Зачем, Кагами?
Этот вопрос поставил меня в тупик. Разве плохо интересоваться своим прошлым?
- Я не хочу, чтобы что-то случайно причинило тебе боль.- Шепчет он мне на ухо.
От его шепота по моему телу побежали мурашки.
Он приближается к моей шее... Еще немного и...
- Пойдем.- Напряженно произносит чистокровный.
Он отпускает меня и уходит чуть вперед.
***
Весь день Канаме-семпай избегал меня... Как раз из-за этого я резко осознала свою вину. Я веду себя как маленький, эгоистичный ребенок. Ребенок, который по своей глупости причиняет боль окружающим. Мамору, Сатору, Канаме-семпай... Даже Юки-сан. Все они страдают из-за меня.
Я в комнате. Непривычно быть здесь без Канаме-семпая. Где же он? Уже довольно поздно...
Ложусь в кровать и ,незаметно для самой себя,засыпаю.
___
*-Здравствуй,сестренка. Не пугайся, это всего лишь небольшой вмешательство в твой сон.
Это голос Юске...
- Я скажу тебе кое-что, милая Кагам. Имя твоего отца- Ридо Куран. Буду ждать, когда ты придешь ко мне за ответами, сестричка.*
___
Просыпаюсь.
Ридо Куран?

Рыцерь вампир.Истории повторяетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя