4 глава

266 5 0
                                    

-Кагами,наконец-то ты вернулась.Почему так долго?-На меня налетела Мэй.
-Извини,переживала?
-Немного.Кагами,все нормально будет?Тебе спать осталось всего-ничего.-Не без волнения спросила Мэй.
-Ничего страшного,-я почесала затылок и улыбнулась до ушей,-я обычно сплю не намного дольше,ты и сама знаешь.Тем более,на завтрашнем дежурстве у меня будет аж целых два помощника.-Я подмигнула подруге.
-Правда?Ректор наконец решил кого-то приставить к тебе?
-Не совсем ректор..
-Куран-семпай?
Я промолчала.
-Кагами,между вами происходит что-то очень странное.Ты говоришь,что он тебя от чего-то спас,но не говоришь от чего,разве что:"это было очень страшно,Мэй".
-Мэй..
-"Он мне не нравится.Это простая благодарность".В чем ты боишься себе признаться,Кагами?К чему это?
Я боюсь того,насколько мы разные...Вот и все.Так бы я хотела ответить,но не могу.Мне стыдно,за то,что я не могу рассказать правду лучшей подруге.
-Прости меня,Мэй.Я такая глупая.-Я обняла подругу.
-Да..Особенно умной тебя не назовешь,но в этом твоя прелесть.Пойдем спать?
-Да.
***
Я почти не спала.Мэй была права,это довольно тяжело.Я пересилила себя и встала с кровати.Оделась,причесалась и пошла в ванну ректора.Вот какой черт меня туда понес?Могла бы и в общей умыться.
В ванну я,как обычно,входила без стука,потому что ректор там бывал только рано утром и поздно вечером.Но..Раскрыв дверь,я увидела перед собой красивого юношу.
Это был один из близнецов.Я его сразу узнала.
-Эм..Прости,я не хотела,ректор здесь только..Извини..
Я раскраснелась.
-Может ты все-таки выйдешь отсюда?
Этот парниша создавал бы хорошее впечатление,если бы не был столь грубым.Ну да,вошла без стука..Ну какая разница,что он там полуголый?Блин..А ,признаться,у него отличное тело.
-Не хочешь еще и помыться вместе?-Слегка раздраженно спросил парень.
-Нет,спасибо,-уже не без нотки злости ответила я,-простите,сударь.
Я вышла и с грохотом захлопнула за собой дверь.
Какая неожиданность!Здесь стоял второй паренек.
-Кагами-тян,давно не виделись!-Он крепко обнял меня.Все бы ничего...
-Ты ведь Сатору?
-Кагами-тян меня узнала,не смотря на то,что мы с Мамору похожи,как две капли воды.-Сатору смотрел мне прямо в глаза.
Сатору всегда был милым и дружелюбным,Мамору же наоборот,сторонился всех и был довольно резок с незнакомцами.
-Кагами-тян,пойдем завтракать?-Сатору мило улыбался.Как с ним легко общаться.
-Да,конечно.-Я улыбнулась ему в ответ.
***
Мы все сидели за столом и весело болтали:Я,Сатору,Юки-сан,Зеро-сан и ректор. Никогда бы не подумала,что Зеро-сан бывает таким..С Юки-сан он разительно меняется.Они хорошая пара. И в эти счастливые минутки,пред нами предстал Мамору.Ох,глаза б мои его не видели.
-Ой,не ты ли это,маленькая извращенка?-Подколол меня Мамору.
-Братик,не издевайся над милой Кагами.-Смеялся Сатору.
Я была красна,словно помидор.Моей злости не было предела.
Я вскочила из-за стола и начала кричать:
-Эй!Не очень-то вежливо так отзываться о девушке!
-Не очень-то вежливо врывать в ванную без стука.-Словно,вызывая на поединок произнес он.-Приличные девушки себя так ведут?
-Мамору,прекрати пожалуйста.-Юки-сан с немного напряженной улыбкой посмотрела на сына,затем на меня.-Прости его грубость,Кагами.Прошу,не обращай внимания.
-Юки,прекрати защищать этого разгильдяя!-Слегка повышенным тоном сказал Зеро-сан.
-А разве ты и сам не был таким?-Улыбнулась Юки-сан.-Обвиняя его в чем-то,ты обвиняешь и себя,дорогой.
Мне очень нравится Юки-сан.Хотела бы я быть такой же,как она.Она может легко найти выход из любой ситуации.Вот и небольшой конфликт улажен,благодаря ее доброте и чувству юмора.
-Спасибо большое,Юки-сан.-Поклонилась я.-Я иду на дежурство,ректор.
-Папочка!-Расплакался Кайен.
-Мамору,пора.Наша милая пташка ждать не будет,смотри как ты ее разозлил.-Шутливо пропел Сатору.
-Да мне все равно...-Пробубнил Мамору.
-Не правда ли похоже на нас,Зеро?-Спросила Юки-сан.
-Даже слишком,Юки.
***
На утреннем дежурстве все,как по струнке ходили.Боже,Мамору чересчур напоминает Зеро-сана.Какая же у него пугающая аура!Ни одна девчонка с места не сдвинулась!Благо,рядом был и Сатору-кун,который разряжал накаленную обстановку.Он,можно сказать,принял удар на себя:знакомился с девочками и раздавал каждой свои бесчисленные номера и e-mail.
Вот и все.Время занятий.
-Кажется нам пора,милая принцесса?-Спросил Сатору.
-Почему принцесса?-блин.Я не имею ничего против подобных обращений,просто не могу смирится,что парень с лицом Мамору это говорит.
-Больно ты похожа на принцесс рода Куран,ничего не могу с собой поделать.-Пожал плечами Сатору.
На этом мгновении мне стало немного не по себе.Я и сама знаю,что пугающе напоминаю Юки-сан..Только ведь это простое совпадение?
-Сатору,прекрати смущать эту девчонку,и пойдем.-Закатывая глаза сказал Мамору.
Хм..Думаю с этого момента моя жизнь станет интереснее.

"История повторяется",-твердит чей-то голос в моей голове.

Рыцерь вампир.Истории повторяетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя