Я проснулась от громкого стука в дверь.
-Эй,противная девчонка,ты планируешь вставать?
Это Мамору...Как же ему нравится издеваться надо мной.
-Эй,Кагами?-уже мягче сказал он.
Я не отвечаю.
-Кагами?-это становится забавно.-Кагами,я вхожу!
Мамору толкнул дверь со всей силы и влетел в мою комнату.Я встала с кровати,мне стало немного смешно и я улыбнулась.
-Доброе утро,Мамору-кун.-Пропела я.
Я никак не ожидала того,что за этими безобидными словами последует...
Мамору завалил меня на кровать.
-Ты хоть понимаешь,что творишь,бестолковый ребенок?-Его лицо было искажено гримасой боли и злости.-Я думал,что с тобой что-то случилось...
Я бы сказала:"Эй,да ты о чем?Что может случится с такой девчонкой,как я"?Но мне показалось,что это будет лишним,ведь Мамору был серьезен.
Мамору встал и отвернулся от меня.
-Одевайся и приходи завтракать.
После этих слов он ушел,а на душе у меня стало как-то нехорошо. Он волнуется за меня?
Я встала и начала приводить себя в порядок.
***
За завтраком Мамору-кун не сказал мне ни слова,хоть Сатору и пытался развеселить нас обоих,у него это не получилось...Сейчас я сижу на уроке и вместо того,чтобы слушать вспоминаю сегодняшнее утро.Что произошло с Мамору?Чего он испугался?Сомневаюсь,что он решил пошутить...Его глаза были полны ужаса.Неужели со мной могло случится что-то страшное?И самое главное почему? Да и я думала,что Мамору меня слегка недолюбливает. Мы часто спорим и ссоримся по пустякам,да и вряд ли ему нравятся такие упрямые,как я.
Канаме-семпай...Я вижу его каждый день,но после той ночной прогулки мы больше не разговаривали.Вы проходите мимо,будто не замечаете меня...Как вы там?
-Кросс!Может перестанешь наконец считать ворон и присоединишься к уроку?
-Да,конечно,учитель.
Мамору и Сатору,сидящие спереди меня,обернулись.Мамору прожег меня взглядом мол:"Эй,идиотка,хорош уже на неприятности напрашиваться".А милый Сатору просто с сочувствием взглянул на меня и прошептал:"Кагами,все будет хорошо".
Да,все будет хорошо.
-Спасибо,Сатору.-Прошептала я.Время занятий подошло к концу.
-Кагами,нам пора.-Пробурчал Мамору.
-Ты почему такой недовольный?-Спсросил Сатору у брата.-Что-то произошло между вами?-Насторожился парень.
-Конечно нет!-Забормотала я.-С чего ты взял?
В воздухе зависло напряжение.Мы все молчали.Даже Сатору напрягся.
-Ну-ну,хватит уже молчать!Пойдемте!- Я посчитала,что стоит как-то разрядить обстановку.-Эй!Ну мы же опоздаем!Быстрее!
Я развернулась и побежала к лунному общежитию.
***
-Ну же,разойдитесь-разойдитесь!-Слегка раздраженно говорила я.-Ну вот куда вы лезете?Уважаемые,прошу отойти на расстояние 5 метров!
-Кажется тебе,Кагами-тян,нужна помощь?-с добродушной улыбкой спросил Сатору.
-Ох уж,бестолковые людишки..-В пол голоса произнес Мамору.-Отойдите наконец!-Прокричал вампир.
Неожиданно.Все построились в линейку. Это Мамору на них так влияет.Тем временем,настала очередь второго брата.Он как обычно начал заговаривать девочкам зубы.Удивительно,они не могли отвести от него глаз.Я бы тоже могла смотреть на этого жизнерадостного паренька бесконечно,но..Скоро выход Канаме-семпая.
Лунные ворота открываются...У меня перехватило дыхание...Он здесь.
Канаме-семпай бросил на меня мимолетный взгляд и тут же отвернулся. Проходя мимо меня,он не сказал ни слова.
Я стояла,словно окаменелая.Эй,семпай,что я делаю не так? Земля начала уходить из под ног,в глазах потемнело.
Кажется,что сейчас я не чувствую боли.*-Мамочка!Мамочка!-кричала девочка.-Мама,вставай!Почему же ты спишь?Мама!Вокруг так много крови.Мне страшно!Злой вампир съест меня!
Девочка плакала.Мне хотелось плакать вместе с ней...Кто она?
Темная комната,лишь тусклый свет луны,пробивается сквозь зашторенные окна.Снег,так много снега...
Распахивается дверь.
Ей страшно.Я ощущаю ее страх.
-Иди ко мне,дорогая.-Произносит..Вампир?На его лице ухмылка.Не простой вампир.Он чистокровный.*Громко кричу.На лбу выступает холодный пот,с глаз текут горячие слезы.Хватаюсь за голову руками.
-Кто ты?-По щекам все также безжалостно скатываются слезы.
-Кагами-тян,как ты?-Взволнованно спросил Сатору-кун.-Тебе снова приснился страшный сон?
-Я...-Почему я молчу?-Все в порядке,не волнуйся,Сатору-кун.
Кроме Сатору,здесь были ректор,Мамору и Мэй.Все четверо смотрели на меня с неприкрытым беспокойством.
-Мне нужно идти.-Твердо сказала я и встала с кровати.
Мамору схватил меня за руку.
-Куда ты пойдешь?-Смотря прямо в глаза,спросил он.
-Отпусти,я должна идти.-Я бесцеремонно выдернула руку и выбежала за дверь.
Сейчас я знаю,что должна сделать.
Канаме-семпай,мне страшно.
Не отталкивайте мою руку.
Хочу в ваши объятия.Хочу,чтобы вы сказали мне что-то доброе и ласковое,как в детстве. Канаме-семпай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцерь вампир.Истории повторяется
FanfictionКагами 16 лет и она живет в академии Кросс. Она не помнит ровным счетом ничего из своей прошлой жизни,до того,как ее приютил добряк-ректор Кайен Кросс.Правда она знает тайну ночного класса и имя своего таинственного спасителя-Канаме Куран,президент...