Я снова проснулась в этом месте.
Как странно, уже четыре дня прошло с тех пор, как я здесь. Как там в академии? Волнуется ли Канаме-семпай, ищет ли меня?
Юске оказался неплохим парнем, если не учитывать эти его небольшие угрозы, вроде: "Я убью тебя". Мидзуки хорошая девушка, хоть она и холодна со мной. Кстати, живем мы здесь, кажется втроем, да из соседей ни души. Куда завез меня этот чокнутый братишка?
Встаю с кровати, а служанка появляется как всегда во время:
- Кагами-сама, позвольте помочь вам одеться и причесаться.- Холодно отчеканивает она.
Я не была против, поэтому кивнула головой.
Мидзуки усадила меня на удобный пуф и начала расчесывать эти каштановые кудри, растянувшиеся до самого пола. Сегодня я решила немного поговорить с ней, но рассчитывала на то, что попытка окажется неудачной.
- Мидзуки, как давно ты здесь?- спросила я.
- Сколько себя помню, всегда прислуживала Юске-сама.- Отвечает девушка.
- Почему ты здесь?- снова спрашиваю.
- Потому что господин приютил меня.
Приютил? Уже интереснее.
- Приютил?- спрашиваю вслух.
- У нас не было места, куда можно было вернуться. Мы с матерью жили на улице, под этим глубоким, бескрайнем небом... Нам было хорошо вдвоем, нас не смущало, то, что нет крыши над головой. Только однажды... На нас напали вампиры. Мою мать разорвали вампиры Е-класса, в свою очередь, Юске-сама таинственным образом оказался рядом и спас меня от той же участи.
В глазах девушки была печаль, хотя черты лица даже не дрогнули. Она носит безупречную маску.
- Мидзуки...- Произнесла я.
- Все в порядке, Кагами-сама.- Словно механическая кукла отвечает служанка.- Не нужно сострадания.
Девушка заканчивает работу с моей гривой.
Волосы были безупречно расчесаны и собраны в некое подобие "мальвинки", только вместо небольшого хвостика сзади, был сделан небольшой пучок чуть сбоку головы.
Мидзуки быстро положила расческу, будто обожглась ею:
- Разрешите удалится, госпожа.
Она не дождалась моего ответа и вышла за дверь. Хм... Не очень-то вежливо.
Сегодня я решила одеть короткое коричневое платьице с белым воротником и такими же манжетами. С моей прической это смотрелось идеально. Создался образ маленькой, невинной девочки.
Невинной. От этих мыслей я раскраснелась.
Канаме-семпай, я скучаю. Вы заняли все мои мысли, я не могу думать ни о чем, абсолютно. Смотрю на себя в зеркало и представляю вас рядом. Как глупо.
По щеке скатывается скупая слеза. Разве мне плохо здесь, с Юске? Нет. За это короткое время я привязалась к нему. К человеку, который ненавидит меня. Возможно ли такое? Оказалось, что да. Ведь как он говорит:" Наш отец любил Дзюри, но ровно настолько же и ненавидел".
Выхожу из комнаты, навстречу идет Юске:
- Отлично выглядишь, Кагами,- улыбается он,- лет на десять.
Вампир рассмеялся.
- Шутить надо мной вздумал?- Надулась я.
- Да ладно тебе, безобидный подкол.-Ударил меня по плечу брат.
- Да-да.- Закатила глаза я.
- Как насчет прогулки? Или , быть может, вы голодны, синьора?- С притворной почестью склонился Юске.
- Лучше погулять, мой милорд.- Отреагировала на шутку я.
- Тогда идемте же, моя леди.- Юске взял меня за руку.
Как-то неожиданно, по правде говоря. Мне кажется, что я вспыхнула , и мое лицо было такое же, как помидоры, что несла мимо проходящая Мидзуки.
Мы бежали по какому-то полю, кругом было полно цветов. Мы дурачились. Наверное так бы все и было, если бы с семьей все было в порядке. Мать и отец часто бы разъезжали по разным странам, мы с братом жили бы вдвоем, а Мидзуки верно служила нам.
Идеальная ложь.
Отчаянная попытка жить иначе.
Вся эта идиллия казалась мне столь же хрупкой и неустойчивой, как карточный домик.
Юске жил мечтами, а быть может я . Он искал во мне тепло, что так долго отсутствовало в его жизни.
***
Я уже засыпала, как услышала, что в мою комнату кто-то зашел. Открыв глаза, я увидела Юске, склонившегося надо мной.
- Как давно я...- Он начал плавно водить языком по моей шее.
- Юске, что ты...
Его клыки вошли в мою шею.
Я кричала, вырывалась, но сильные руки Юске крепко схватили меня.
- Не бойся, я с тобой...- Шептал брат мне на ухо.
Что он чувствовал в этот момент? Его глаза были полны печали. Кажется вот-вот и он расплачется на моей груди.
Я прижимаю его к себе:
- Все в порядке, брат.
Все слезы уже высохли.
Что же это?
Ах да... Все та же отчаянная попытка жить по-другому.
______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцерь вампир.Истории повторяется
ФанфикКагами 16 лет и она живет в академии Кросс. Она не помнит ровным счетом ничего из своей прошлой жизни,до того,как ее приютил добряк-ректор Кайен Кросс.Правда она знает тайну ночного класса и имя своего таинственного спасителя-Канаме Куран,президент...