____
*POV Канаме*
Как бы мне хотелось поскорее покончить со всем этим. Все эти распри из-за власти... Мне не нужен трон, я лишь хочу защитить самого дорогого для меня человека, других способов я просто не вижу. Наверняка она хочет все знать... Ну конечно, такой любопытный ребенок. Любопытство до добра не доводит, Кагами.
Захожу в кабинет ректора, в прочем как обычно, после долгого отсутствия.
Он сидит за столом, скрестив руки. Этого мужчину можно прочесть, как открытую книгу. Что-то произошло.
- Канаме,- обеспокоено начинает он,- прошу, выслушай меня.
- О чем вы хотите мне рассказать?- Ледяным тоном спросил я.
- Понимаешь... Кагами...
Что-то во мне затрепетало, заныло, начало пожирать изнутри.
- Она исчезла.
Стёкла в кабинете разлетелись. Да, это сделал я. Ощущаю себя монстром. Что я могу? Разрушение стало частью меня. Сколько я унес жизней?
- Канаме, прошу, успокойся, мы уже ищем ее..
Глупец, ты просто не можешь понять. Эта девочка... Она стала для меня всем. Мой свет, воздух, боль, печаль, страдания, счастье и смех. Только она может заставить мое ледяное сердце вновь радоваться жизни, ради нее я все еще здесь. Ты считаешь, что я могу быть спокоен?
- Как долго ее нет?- выдавливаю я.
- Два дня.
Больше мне не нужно ничего знать. Вылетаю из комнаты, словно ошпаренный. Направляюсь прямиком в ночное общежитие.
Двери, окна, все разлеталось на моем пути, как только я вошел туда.
- Где Айдо?- закричал я.
Да, вечно спокойный, безразличный ко всему. Быть может суровый в наказаниях, но никогда не повышавший голоса.
Кайен, Люка, Шики, Рима, аристократы и вампиры С-класса, все они сбежались сюда. Всем нужно зрелищ.
Айдо идет ко мне. В его глазах отчаянье.
- Канаме-сама,- он склоняется на колено,- мне очень жаль.
Не задумываясь, бью его по щеке. Да, удар был достаточно сильный.
Вампир улетел на несколько метров.
- Вы можете убить меня, мой поступок непростителен...- Произносит он с опущенной головой.
Глупец, ты так хочешь умереть?
- Отправляйтесь на поиски. Если кто-то, что-то узнает, пусть незамедлительно сообщит мне.- Взяв себя в руки, твердо произнес я.
Отправляюсь в комнату.
Все , кто видят меня, кланяются. Зачем? Почему? Потому что я чистокровный? Это самая большая глупость нынешних вампиров. Быть чистокровным - это вечное страданье. Хотя ,может, поэтому они так нас почитают. Вампиры, сохранившие свой род, честь и достоинство - чистокровные. Кровь, ни разу не смешанная с людской.
Вхожу в комнату. Здесь до сих пор стоит твой запах.
Пусто, тоскливо, бессмысленно, глупо, противно. Находится здесь без тебя, все равно, что попытка не дышать.
Я обязательно найду тебя. Ты моя, только моя. Никто не смеет прикасаться к тебе.
Знала бы ты, что я чувствую, когда понимаю, что не один нуждаюсь в твоей улыбке. Мне хочется чтобы ты вся, каждая твоя часть принадлежала только мне. Если бы ты была птицей, я бы запер тебя в золотую клетку... Но если птица в неволе, она может перестать петь...Юске, я знаю, что это ты. Ты говоришь, что мы похожи... Именно поэтому, больше всего на свете, я не хочу, чтобы ты прикасался к Кагами. Такой же грешник, как и я... Если бы я только мог, то забыл бы ее навсегда. Кто кроме меня способен понять то, что с таким, как я, она не будет счастлива? Только есть одно маленькое "но". Я страшный эгоист. Ведь если у меня отнимут мое единственное сокровище, то я не смогу жить дальше...
Но если у меня будет выбор : жить или умереть ради нее, то я без сожалений выберу второе.Очередная игра в шахматы. Что ж, ты сделал свой ход, Юске. Теперь мой черед.
____
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцерь вампир.Истории повторяется
ФанфикКагами 16 лет и она живет в академии Кросс. Она не помнит ровным счетом ничего из своей прошлой жизни,до того,как ее приютил добряк-ректор Кайен Кросс.Правда она знает тайну ночного класса и имя своего таинственного спасителя-Канаме Куран,президент...