Когда я проснулась, то поняла, что нахожусь не в комнате Канаме-семпая. Это была небольшая, но уютно обставленная комната. Повсюду были мягкие игрушки, стены были яркими. Лежала же я на большой, двуспальной кровати, оформленной в розовом цвете. Интересно, где же я ?
- Проснулась, сестричка?- В комнате появился Юске.
Я вздрогнула от неожиданности. Вот этого типа я уж точно не ожидала сейчас встретить! Хотя... Я даже немного рада.
- Не пугайся, я пока что не собираюсь тебе ничего делать.- Еле слышно пробубнил парень.
- А я тебе и не боюсь.- Уверено заявила я.
- В твоем духе, сестричка.- Юске улыбнулся, правда немного наиграно, но все же...- Я надеюсь, что ты спустишься к завтраку.
Юске уже собирался уходить, но я прервала его:
- Где мы?
- Дома. В нашем настоящем доме. Эта комната принадлежит тебе.
С этими словами он вышел из комнаты.
Отлично. Даже спросить то толком ничего не успела.
Но кажется, мы не в том доме, в который мы приходили с Канаме-семпаем и остальными.
Встаю с кровати. Моему взору представился небольшой, но довольно милый шкафчик , и я решила заглянуть внутрь. К моему удивлению, он был наполнен сверху донизу всевозможной одеждой. В основном это были платья. Что ж, не очень-то прилично спускаться к завтраку в школьной форме... Ну, а если честно, то мне просто жутко хочется примерить что-нибудь, ведь я так редко ношу что-нибудь кроме формы!
Мой выбор остановился на темно-зеленом платье с желтой атласной лентой вместо пояса. Волосы я затянула в пучок. Признаться, смотрелась я довольно-таки неплохо.
Я вышла из комнаты. Лестница была неподалеку, так что я не заблудилась. Спустившись, меня сразу же встретила милая девушка, в последствии выяснилось, что ее зовут Мидзуки.
Она была довольно симпатичной: черные волосы, которые спускались ниже плеч; выразительные, зеленые глаза; средний рост и аппетитная фигурка. Одета она была в форму горничной, но это совсем ее не портило, а даже наоборот, придавало некой привлекательности.
- Пройдемте, Кагами-сама.- Вежливо сказала девушка.
Она провела меня сквозь несколько комнат и коридоров. Должна признать, этот дом нельзя было назвать мрачным. Наконец мы вошли в большую столовую. Практически во всю ширь комнаты, растянулся стол, стены были увешены всевозможными картинами, а левее от стола, расположился камин.
- Присаживайтесь, госпожа.- Мидзуки отодвинула для меня стул.
- Спасибо.- Улыбнувшись, произнесла я.
Правда она в ответ лишь кивнула. На вид она была спокойной. Даже слишком.
- О, сестренка. Отменно выглядишь, должен признать.- В дверях столовой появился Юске.
Он сел напротив меня.
- Как спалось?- спрашивает брат, скрестив руки.
- Не знаю. Я даже не заметила, как оказалась здесь...- Протянула я.
На что Юске лишь ухмыльнулся.
Вскоре Мидзуки принесла наш завтрак. Он был в классическом японском стиле: отварной рис, мисо суп и жареная рыба.
- Как относишься к японской традиционной кухне?- вновь спрашивает вампир.
- Неплохо.- Отвечаю я.
Мы начали есть. На самом деле, было довольно вкусно.
- Какое твое любимое блюдо?
Он решил сегодня окончательно добить меня своими вопросами?
- Рамен.
- Ты серьезно?- Засмеялся братец.- Это же еда бедняков!
- Вообще-то он очень вкусный.- Надулась я.
На что Юске рассмеялся еще больше:
- Ты такой ребенок, Кагами!
Он протянул руку, чтобы потрепать меня по голове.
Не ожидала, что он может быть таким...
***
После завтрака, который проходил довольно поздно, (если конкретнее, то около 12 часов дня) Юске предложил мне осмотреть окрестности. Я не была против, поэтому мы отправились на прогулку.
- Ты странная,- начал Юске,- любая другая девушка давно бы испугалась.
- Кажется я уже говорила, что не боюсь тебя.
- И все же.. Это действительно немного неожиданно. Я рассчитывал на то, что у тебя будет немного другое поведение.
- Какое?
- Да так, не бери в голову.
Мы вышли из этих прекрасных владений Юске или ,будет точнее, наших родителей, которые какое-то время жили здесь. Мне правда там очень понравилось.
Теперь мы шли по какой-то дороге. Домов вокруг было очень мало, но ни один не вызывал подозрений. Погода была солнечной, поэтому мы шли под зонтом.
- Даже убежать не хочешь?- Вновь задает вопрос брат.
- Нет.- Твердо отвечаю я.
Что же это? С этим человеком, я ощущаю себя спокойно. Мне не кажется, что я в опасности. Видимо, между нами все-таки есть какая-то связь, раз мы брат и сестра. Не уверена, но по-моему Юске ощущает тоже самое.
В мою голову резко вступила мысль: я здесь с Юске, а где-то там, далеко, обо мне волнуется Канаме-семпай, да и не только он. Наверняка ректор, Мамору и Сатору тоже переживают из-за моего исчезновения.
- Ты думаешь о Канаме?- холодным голосом произносит Юске.
Молчу.
- Это у тебя на лице написано.
Он легонько приударяет меня по голове.
Наверное, если бы кто-то нас увидел, то и впрямь подумал, что мы обычные брат и сестра. Сомневаюсь, что они бы поняли, что я похищенная жертва, а этот парень тот, кто жаждет моей смерти больше всех на свете.
- Ты действительно меня так ненавидишь?- Теперь я решила задать несколько вопросов.
Юске молчал около двух минут. Я уже было смирилась с тем, что он не ответит, но он все же сказал:
- Ненависть? Знаешь, наш отец любил Дзюри, но ровно настолько же и ненавидел.
Что-то больно кольнуло в груди. Но я продолжила:
- Довольно интересный ответ. Как насчет моего возвращения в академию?
- Нет, ты будешь жить со мной. Пока я не захочу тебя убить, сестричка.- Последнее он произносит шепотом.
- Угрожающе.- Улыбаюсь я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцерь вампир.Истории повторяется
FanfictionКагами 16 лет и она живет в академии Кросс. Она не помнит ровным счетом ничего из своей прошлой жизни,до того,как ее приютил добряк-ректор Кайен Кросс.Правда она знает тайну ночного класса и имя своего таинственного спасителя-Канаме Куран,президент...