Я открыла глаза, Канаме-семпай был рядом, он никуда не ушел... Прижимаюсь к нему всем телом. Как приятно засыпать и просыпаться с любимым человеком!
Он повернулся ко мне:
- Уже проснулась? Как всегда рано.- улыбается чистокровный.
Я бы могла вообще не спать, а только любоваться на вас часами, Канаме-семпай... Знали бы вы.
Он обхватывает мою талию и перетягивает на себя, получилось так, что я оказалась на нем, в прямом смысле этого слова. Нежно целует в губы... Как же это приятно! Наши руки переплетаются, а поцелуи становятся все горячее..
Стук в дверь:
- Канаме-сама, неотложное дело.
Канаме-семпай аккуратно кладет меня на другую половину кровати и встает. Выражение лица у него было... Не самое дружелюбное, да и сама я не очень-то обрадовалась, что нас прервали.
Канаме-семпай открыл дверь, за ней был Итидзе-семпай. Я удивилась, видимо дело действительно было важное... Как жаль, что мне он все равно ничего не расскажет, как бы мне ни было любопытно.
Они разговаривают о чем-то, но мне не слышно. А жаль.
Отворачиваюсь к стенке, постараюсь еще немного поспать.
Слышу, как Канаме-семпай подходит ко мне, целует мое оголенное плечо, шею и... Уходит.
" Как мило",- саркастически думаю я про себя.
***
Проснулась я ближе к вечеру. Солнце уже начало заходить за тучи, передавая место союзнице-Луне.
Медленно встаю с кровати, потягиваюсь. Отсутствовала всего пару дней, а так соскучилась по этой обстановке. Это место- мой дом... Смотрю на небольшой кофейный столик, на нем лежит новенькая форма ночного класса, так как старая осталась у Юске.
Юске... Как он там? У него теперь не осталось даже Мидзуки... Совсем один. Всегда.
Сердце больно сжалось.
Я должна сходить к нему.
Надеваю форму, расчесываю волосы, умываюсь в собственной ванной комнате и вылетаю из комнаты, как ошпаренная.
Бегу, сбивая всех на своем пути. Несколько вампиров бросили на меня парочку косых взглядов, но когда поняли кто я, поклонились и извинились за свою неуклюжесть. Отлично. Меня боятся. Хотя... Скорее Канаме-семпая. Кажется, он всем дал понять, что меня лучше не трогать.
- Кагами-сама,- останавливает меня какая-то аристократка,- рада видеть Вас в добром здравии.
Девушка кланяется мне.
- Спасибо..- Неуверенно протягиваю я.
- Прошу меня простить.- Вежливо говорит девушка.
Снова кланяется и проходит мимо.
Вот так я и передвигалась дальше: бегу, меня останавливают, желают всего наилучшего, радуются, что я наконец-то здесь, в академии и т.д.
Немного приедается.
Я вышла на улицу. Уже совсем стемнело. Уроки я прогуляла, так что терять нечего. Думаю, нужно взять сопровождение, а то мало ли что может случится... Ночной класс учится, значит... Попрошу Мамору и Сатору, они мне не откажут.
Я заулыбалась, поражаясь таким умным рассуждениям.
Захожу в дневное общежитие. На своем пути встречаю своих бывших одноклассниц:
- Кросс-сан!- кричит одна из них.
Ну да, они же не знают мою настоящую фамилию... В целом, они и не знают причины моего перевода.
- Вот так встреча!- присоединяется другая.- Как тебе на ночном отделении? Ходят слухи, что вы с Куран-семпаем вместе...
Не знаю, что ответить... Но киваю головой, чтоб повадно не было.
- Значит правда... Хм.. Не уж то на мордашку повелся? Так то ты не очень умная.- Продолжает одна из девушек.
- Эй вы, курицы,- Из-за угла появляется Мамору,- шли бы вы отсюда.
Девчонки вздрагивают и скрываются в противоположном от вампира направлении.
- Спасибо, Мамору-кун.- Улыбаюсь я.
- Ну и зачем ты сюда пришла, принцесса Куран?- Язвит он.
Затыкаю ему рот:
- Тшш... Никто же не знает, что моя фамилия "Куран", а не " Кросс".
Совсем с катушек съехал. Тем более, он это нарочно, по глазам вижу.
- Так ты что-то хотела?- сердито продолжает парень.
- Ой, ну прям так сразу и на "ты"?- Решила подколоть его я.
Он надулся.
- Ладно, перейду к делу.- Твердо сказала я.- Я хотела попросить тебя и Сатору, проводить меня до дома Юске.
С минуту Мамору молчал, затем кивнул и ушел. Видимо за братом.
Я села в гостиной. В камине переплетались язычки огня, за окном пасмурно, вот-вот пойдет снег. Произвольно вспоминается детство, когда я частенько играла здесь с близнецами,а в кресле сидел Канаме-семпай и смеялся надо мной. Как же меняются времена.. Жаль, что нельзя вернуть те беззаботные минуты.
На душе стало не спокойно, будто в эту ночь случится что-то страшное.
Я ерзала в кресле, не находя себе места. Наконец пришли близнецы:
- Выглядишь неважно, Кагами-тян.- с волнением в голосе произнес Сатору.- Все в порядке?
- Да,- быстро отвечаю я,- все отлично, идем скорее.
Мы вышли.
- Думаю, что идти пешком небезопасно, лучше остановить какого-нибудь путника.- Выдает умную мысль Мамору.
Что ж, пожалуй я должна с ним согласится.
Сатору кивнул брату, а я решила промолчать.
Мы вышли за пределы академии. На дороге мы простояли минут 10. Ждали, пока мимо будет проезжать какой-нибудь транспорт.
Наконец мы увидели старика на телеге.
- Простите,- закричал Сатору,- не могли бы вы подвезти нас?
Старик недоуменно посмотрел на нас. Может не услышал?
- Не могли бы вы нас подвезти?- Решила повторить я.
- Я прекрасно слышу, девочка.- Проворчал старик.- Запрыгивайте, молодежь.
Я покраснела. Сатору забрался первым и подал мне руку.
Мы ехали уже минут 20, за это время я не произнесла ни слова, а вот мальчики оживленно болтали с нашим попутчиком.
- Куда вы хоть едите , голубчики?- Поинтересовался наконец-таки старичок.
- Я скажу, где остановить.- Сказал Мамору.
- Что ж, хорошо. А как насчет дамы? Ни невеста ль одного из вас?- Засмеялся наш кучер.
Я раскраснелась. Кажется братья тоже.
- Нет...- Неуверенно произнес Мамору.
Редко можно увидеть его таким. Я невольно заулыбалась.
Еще минут 30 и мы были на месте.
Я вылезала последней, чтобы близнецы помогли мне спустится.
- Что ж, удачи вам, пареньки. Деваха то красивая, держите, пока без кавалера!- Сказал напоследок старик.
От этого я прилично покраснела. Признаюсь, я была зла. С чего он вообще взял, что у меня нет никого?
Мамору и Сатору смеялись. Конечно, нашли шута!
Мы медленно направлялись к дому брата.
***
Вот уже и виднеется здание, ставшее мне временным домом... Сердце снова сжалось. Что же происходит?
Я бегу к двери, слишком нехорошее предчувствие...
- Мой ход, Юске.
Голос Канаме-семпая?
Открываю дверь. Канаме-семпай схватил брата за шею и поднял над землей.
- Что ты делаешь?!- кричу я.- Немедленно отпусти его!
Лицо Канаме-семпая осталось неподвижным, а Юске ухмыльнулся:
- Она не достанется никому!Вспышка. Что же это?
Глаза закрываются... Медленно забываю... Но что?
***
Открываю глаза. Смутно слышу чьи-то крики. Мамору и Сатору.
Тело какого-то чистокровного разлетается на тысячу мелких осколков, похожих на разноцветные огни.
Рядом стоит... Кто же это? Я боюсь.
Его губы что-то шепчут. Пытаюсь разобрать. "Прощай"?
Выбегаю на улицу.
Бегу.
Бегу.
Бегу.
Куда? Зачем? Не знаю.
Отчего? Тоже не знаю.
А на землю ложится белый-белый снег. Будто хочет напомнить мне о чем-то...
_____
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцерь вампир.Истории повторяется
ФанфикКагами 16 лет и она живет в академии Кросс. Она не помнит ровным счетом ничего из своей прошлой жизни,до того,как ее приютил добряк-ректор Кайен Кросс.Правда она знает тайну ночного класса и имя своего таинственного спасителя-Канаме Куран,президент...