14 глава

185 6 0
                                    

Сегодня моя последняя ночь в дневном общежитии. Было нелегко уговорить Канаме-семпая оставить меня на ночь здесь..К сожалению, мне все-таки не разрешили ночевать в одной комнате с Мэй,побоявшись, что я могу сделать с ней что-то плохое,я же теперь не человек.
Я осматриваю каждую мелочь в этом здании. Надо же. Я никогда раньше не замечала этой надписи в последней комнате для проживания. Обычно эта комната пустовала, так как в нашей академии все-таки не очень много народу..Видимо написано чье-то имя: " Юске ".
Очень интересно. Сегодня мне предстоит ночевать в этой таинственной комнате.
Иду в ванную ректора, на пути сталкиваюсь с Мамору, с которым недавно распрощалась.
- О, Кагами,- улыбается вампир,- повоюем?
- Почему бы и нет? Правила все те же?- задорно отвечаю вопросом на вопрос я.
- Да. Давай. На счет три. Раз...
- Два...
Правила нашей небольшой игры просты: кто первым добежит до ванны ректора, тот и моется первым.
- Три!
Бегу из-за всех сил, но Мамору намного быстрее. Не хочется признаваться, но обычно я проигрываю. И вот снова. Снова все идет наперекосяк...
Бегу и случайно задеваю Мамору, бежавшего слева от меня. Из-за этого теряю равновесие и падаю, проехавшись по полу добрый метр, тем самым, разодрав себе коленки в кровь. Мамору сразу же бежит ко мне:
- Кагами, как ты? Сильно болит?- волнуется вампир.
- Мамору-кун, твои глаза горят. Ты хочешь моей крови?
Не знаю,что на меня нашло... Зачем я это спросила?
- Перестань говорить глупости, чистокровная. Давай уже иди быстрее в ванну. Там обработай рану.
Мамору разворачивается и машет мне рукой на прощанье.
Что я творю? Неужели я.. Я хотела, чтобы Мамору выпил моей крови?
***
Направляюсь в комнату. Мои мысли полностью занял Мамору... Ведь один раз он уже пил мою кровь. Неужели я... Да-нет, глупости.
Захожу в свои покои. Здесь, конечно, не так уютно, как у Канаме-семпая.
Канаме-семпай...
Интересно, а что будет, если Канаме-семпай узнает о том, что Мамору-кун пил мою кровь? Разозлится ли он? Он не показывает своих чувств... Кажется, он считает меня бестолковым ребенком, способным только реветь и раскидываться пустыми словами.
С такими мыслями и ложусь в кровать.
***
Просыпаюсь. Холодно, слишком холодно. Окно раскрыто настежь. С этим у меня связаны не самые приятные воспоминания.
Я боюсь.
Не могу пошевелится, все конечности онемели от страха.
- Вот мы и встретились, сестричка.- Произносит голос вампира, стоявшего возле окна.- Гляжу, ты уже пробудилась.
Парень приближается ко мне.
- Боишься, да?- Прошептал парень мне на ухо.
- Кто ты?- наконец выдавливаю из себя я.
- Разве ты еще не поняла? Я твой брат, глупышка.
В это мгновение стекла в комнате разлетаются. Из окна появляется Канаме-семпай.
- Отойди от нее, Юске.- Произносит Канаме-семпай с яростью в глазах.
Юске? Это то имя, что написано на стене...
- Здравствуй, Канаме, давно не виделись.
Канаме-семпай вплотную подходит к Юске и хватает его за горло.
- Убирайся отсюда.- Злобно говорит Канаме-семпай.
- Сейчас я не готов поиграть с тобой, но мы обязательно встретимся вновь.- Отвечает "брат".
С этими словами, Юске вырывается из хватки и исчезает в окне также загадочно, как и появился.
" Я найду тебя, где бы ты ни была, сестренка Кагами",- звучит голос в моей голове.
Вскакиваю с кровати и бегу к Канаме-семпаю.
Он обнимает меня.
- Все хорошо, Кагами, он не причинит тебе вреда, обещаю.- Нежно шепчет мне на ухо Канаме-семпай. Вернешься со мной в ночной общежитие?
- Да...
Канаме-семпай берет меня на руки , и мы отправляемся в объятия этой бесконечной ночи.

Рыцерь вампир.Истории повторяетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя