27 глава

126 5 0
                                    

Небольшое лирическое отступление.
___
_
*POV Юске*

Выдох-вдох.

Я все еще живу.
Даже странно. Ради чего? Моя жизнь пуста, бессмысленна.
Ты смотришь мне в глаза. Как? Я говорю, что ненавижу, на самом деле люблю. 
Как глупо. Похитил тебя. Для чего?
Завидовал. Счастливая. Мать оберегала тебя. А что я? 

Брошен, забыт, искалечен.
Что дальше? 

Я умру, а ведь никто и не заметит.

Но теперь, у меня есть ты. Та, что улыбается, когда я говорю, что ненавижу. Как можно хотеть твоей смерти? Я противоречу самому себе. Ненавижу, но люблю. Как глупо.
Этот истеричный смех меня душит.
Я не понимал для чего я существую. В моем сердце поселилась тьма. Жизнь ради мести, нет, скорее выживание.

Искал, искал тебя повсюду.

А что потом?

Я нашел свой свет, смысл жизни.
Куда делась эта пустота в моем сердце? 
Теперь в моем сердце живешь только ты, здесь нет места кому-то или чему-то другому.

Смейся, я люблю твой смех. 
Ты даришь тепло, которое разливается по всему телу... Такой маленький лучик света, я понимаю Канаме. Завидую тем, кого ты так искренне любишь. 
Срываюсь, кричу на тебя, а ты все также улыбаешься.
Иногда хочется встряхнуть тебя, сказать : " Эй, проснись"! Но в твоих действиях нет лжи. Ты такая чистая, невинная, искренняя. 
Я говорю, что ты похожа на ребенка, ты злишься. Просто не понимаешь, что это лучший из всех комплиментов.

Почему ты смотришь на меня с такой печалью? Мне не нужна твоя жалость.
Опять бью стены кулаками.
Проклинал отца, а ведь сам такой же. 
Он любил, но это было безответно. Что ж, теперь все ясно, старик. 

А что самое главное? 
Она не понимает. Не понимает почему я так смотрю на нее, почему смеюсь и обнимаю.

Я так хочу быть нужным. Хочу иметь смысл жизни.
Почему моим смыслом стала та, кого я ненавидел всем сердцем и хотел убить? Наверное потому, что ее невозможно не любить. Эти глаза, волосы, тембр голоса. Ты идеальна. Моя сестра. 
Хочу, чтобы ты осталась и дарила мне свою любовь.
Хочу, чтобы ты смотрела на меня, понимала, разговаривала со мной. Также крепко держала мои руки, как я твои.
Хочу, чтобы ты была самой счастливой... Но именно поэтому, я отпускаю тебя.
Уходи.

Выдох-вдох.
Ну что, снова играем во врагов?

Рыцерь вампир.Истории повторяетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя