30 глава

148 5 0
                                    

В лесу так темно. Со мной никого нет. Почему я побежала сюда? Кого я хочу найти?
Слышу хруст снега. Оборачиваюсь.
Тот самый человек.
Шоколадные волосы, слегка вьющиеся, вишнево-карие глаза и они...Такие грустные.
- Уходи отсюда, здесь опасно.- Говорит мужчина таким бархатным голосом.
Так больно. 
Только отчего?
- Простите..- Голос дрожит.- Кто вы?
Кажется своими словами я причинила этому человеку страшную боль. Его глаза расширились:
- Тот, кого тебе лучше не знать.- Грустно отвечает вампир.
Он протягивает мне руку.
Беру.
Что за ностальгия? И почему у меня слезятся глаза?
- Простите меня.. Человек, чьего имени я не знаю.
***
Я очнулась в большой кровати с балдахином. Просторная комната, посередине большое кресло. Кажется я была здесь... И ни раз.
Встаю, одеваюсь, выхожу из комнаты.
- Кагами-сама,- приветствует меня девушка-вампир,- не знаю, помните ли вы меня.. Я Соуен Люка. Позволите..
- Соуен...Соуен-семпай, прошу проводите меня до дневного общежития. Ведь я в ночном, не так ли?
Что за глупые вопросы? Я же вампир, конечно, я в ночном.
- Да, Кагами-сама.
Девушка с грустью посмотрела на меня.
- Почему вы так смотрите?- Спрашиваю я.
- Вы... Нет, ничего.- Соуен-семпай отвернулась от меня.
Когда мы шли по коридорам ночного общежития, прохожие смотрели на меня с каким-то... Сочувствием?
Почему у меня создается впечатления того, что эти мимо проходящие вампиры знают обо мне больше , чем я?
Мы вышли на улицу. 
Ночь.
Тишина.
Снег все еще идет. Много его в этом году... Меня не покидает ощущение некоторой ностальгии, потерянных воспоминаний. Кажется, что я забыла нечто очень важное.
- Кагами-сама, почему вы остановились?- Беспокойно спрашивает Соуен-семпай.
Я и сама не заметила как встала здесь, возле этих ворот. Когда я была префектом я всегда ждала... Кого? Как бы я не старалась, я не могу вспомнить.
- Прошу вас, пойдемте скорее.- Волнуется аристократка.
Она идет вперед, я иду за ней.
Войдя в дневное общежитие, уже на пороге, меня встречает Кайен Кросс.
- Кагами-тян, моя милая дочурка.- Притворно улыбается он.
Не надо. Я понимаю, что вы что-то знаете.
Он хочет меня обнять, но я отстраняюсь.
В голове снова всплывает образ того мужчины... Который убил чистокровного и вывел меня из леса.
- Ректор, мне нужно с вами поговорить.- Твердо заявляю я.
- Я не смогу дать тебе ответ на тот вопрос, что ты хочешь у меня спросить.- Вдруг стал серьезным Кайен.- Ты должна найти его сама. 
На минуту я была искренне удивлена. Никогда не видела ректора таким серьезным...
- Удачи, моя милая дочурка!- Расплакался Кросс и полез обнимать меня.
Нет, вот это мой "папочка".
- Спасибо..- Неуверенно говорю я.
Выхожу из общежития. 
Холодный ветер бьет мне в лицо. Стою и смотрю куда-то вдаль.
Зачем?
Что я хочу там увидеть? Или кого?
Тянусь к этому желтому диску рукой... Луна.. Она так далеко. Всегда так. Когда я сильно тянусь к чему-либо, я или не могу достать, или сдаюсь. 
Что же я делаю сейчас?
Все время. Каждый день, час, минуту, мгновение. 
Слабая.
Прокручиваю образы в своей голове.
Лес. Я помню. Я была маленькой, и кто-то спас меня от вампира уровня Е. Но кто?
Почему я забыла только этого вампира? Быть может это он меня спас? Может он был мне дорог?
Сердце учащенно забилось. 
Больно.
Больно.
Больно.
- Кагами!- Кричит парень, стоявший около большого дерева, слева от меня.
Это Мамору.
- Мамору..- Бессильно шепчу я и падаю на колени.
Парень подбегает ко мне:
- Что ты здесь делаешь, глупышка?
Берет на руки.
- Боже, да ты совсем замерзла!
- Мамору...- По щекам стекают слезы.- Я хочу пить...
Мне становится стыдно. Как я могу просить его о таком?
Но он не говорит больше ни слова. Лишь обнажает такое аппетитное горлышко.. Не задумываясь, кусаю его. Кровь. Я никогда не пила кровь Мамору. Она не такая, как у Сатору... Его кровь отдавала горечью, потому что я что-то сделала не так... Быть может я не хотела его крови? Тогда чего я хотела? Как бы я не старалась, я не могу вспомнить...
Кровь Мамору дарит мне какое-то тепло, заполняет пустоту в моей голове и сердце.
Он крепко прижимает меня к себе. Но почему же я... Вспоминаю какие-то другие объятия?
- Все в порядке, Кагами, все будет хорошо.- Нежно произносит он.
Только я пытаюсь услышать какой-то другой голос.

Мамору отнес меня в свою комнату.
Светлеет. Самое время лечь спать, но голова не дает мне покоя.
В комнату заходит Сатору:
- Как ты, Кагами-тян?- Грустно спрашивает он.
Мамору выходит за дверь.
- Я... Сатору, ты ведь тоже что-то знаешь?- Я смотрю ему в глаза.
Он вздрагивает, но кивает в знак согласия.
- Прошу, расскажи мне!- Истерично кричу я.
Он обнимает меня за плечи, сквозь силу выдавливая такие простые три слова:
- Я не могу, Кагами...
Отпускаю его. Что ты делаешь, глупый ребенок?
Смеюсь, словно сумасшедшая. Кто же называл меня так?
Кто?
Кто он?
Где?
- Почему, Сатору?- Я плачу и бью его колени.
Горячие слезы капают на его ноги. Он молчит и гладит меня по голове:
- Не плачь... Ты же чистокровная, ты можешь вспомнить... Загляни в себя...
Проваливаюсь в сон.

* - Почему вы все время смеетесь надо мной, //////-сама?- Произносит маленькая девочка.
- Глупый ребенок,- улыбается человек. Только его лицо размыто.- Ты заставляешь меня улыбаться, это хорошо. Только ты это умеешь.
- Это хорошо?- девочка расплывается в улыбке.- Тогда я хочу, чтобы вы всегда смеялись, //////-семпай!*

Просыпаюсь с улыбкой на лице. Как глупо.
Направляюсь в комнату ректора. Подхожу, но слышу чей-то разговор:
- Зачем ты это сделал, Канаме?- Говорит ректор.
Канаме? Мое сердце больно забилось в груди. Мне кажется, что я знаю это имя.
- Ты знаешь, что убивать чистокровных - самое страшное нарушение правил.- Продолжает Кайен.
- Но он создавал собственную армию вампиров Е-класса.- Холодно отвечает... Канаме?
- Разве ты поэтому убил его?- Строго спрашивает ректор.- Ты не сможешь избежать наказания снова, Канаме.
- Я знаю.
- Он был частью твоей семьи. Семьи чистокровных Куран.
- Я знаю.
Куран? Мой родственник? Канаме тоже часть моей семьи?
- Единственный близкий родственник Кагами!- Восклицает Кросс.

Мой брат.
У меня был брат. 
И он. Убит.

Я...
Выбегаю на улицу, ветер встречает меня и раскрывает свои объятия.
Холодно, но это неважно.

Я проваливаюсь в пустоту.

Прости, брат.
Я...
Все вспомнила.

Рыцерь вампир.Истории повторяетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя