7 ГЛАВА

1.7K 105 5
                                    

Очнувшись, Мина увидела, что она лежит в своей комнате. Тэхен сидел, устало положив голову на стол.

- Тэхен?

Тот не пошевельнулся, и Мина поняла, что он спит.

На часах было 22:10 и все уже были в своих комнатах. Мина задумчиво посмотрела на парня:

"Я уверенна, что Чимин сделал это специально...И рука сильно болит, как я могу заниматься с ней?... Кстати, а как я здесь оказалась?.."

- Ты очнулся? - она вздрогнула, услышав голос Тэхена.

- Да... Рука болит немного... А как я здесь оказался?

- Мы с Юнги тебя сюда принесли... Ты совсем не думаешь головой?! Почему ты продолжил бой с Чимином?! Разве ты не знаешь, что не с мог бы выиграть?! Из-за тебя мне пришлось пропустить тренировку и сидеть весь день здесь! - Тэхен выглядел злым и обеспокоенным.

- Извини - Мина опустила голову, почувствовав вину.

- Ладно, проехали... Хочешь сыграть со мной в игру? - Тэхен умерил пыл, увидев, что Марк растерялся.

Постепенно в комнате ушла напряжённая обстановка и пришла на смену оживлённая.
Мина толкала Тэхена в плечо, возмущаясь, что тот убил её в игре. На это Ви сказал, что на войне нет друзей. Их игра продолжалась долго, так как удача была на стороне то одного, то другого. В конце игры обязательно кто-то из них восторженно кричал и кто-то, кто недовольно вздыхал, требуя повтора...

Луна светила в окошко, осветляя фигуру парня и девушки, спавших рядом. Возле обоих на кровати лежали телефоны. Они же уставшие от долгих споров и утомительной игры, сладко сопели, не обращая ни на кого внимания...

***

- Тэхен, вставай, тебе уже пора! - Мина проснулась раньше своего друга, поэтому почувствовала свой долг разбудить его... За пятнадцать минут до начала тренировки...

- А?Что? Сколько время?! Блин!

Тэхен побежал в свою комнату, попутно прихватив телефон...

***

Мина сидела на кровати, пытаясь себя чем-то занять. Она уже позвонила маме, Марку, одной подруге, второй, потом позвонила другу Лэю, который не смог с ней разговаривать, так как был занят. Никто из этих людей не поговорил с ней больше пяти минут, ссылаясь на занятость. Ага, конечно, особенно Марк, который лежит в больнице. Ей было до того скучно, что она даже позвонила школьному врагу Бэкхену, номер которого неизвестно как был у неё. Они мило поболтали и даже вспомнили былые времена, но у него появилось срочно дело, так что он извинился и положил трубку.

Время шло очень медленно и Мина не могла дождаться, когда придёт Тэхен. Да ещё и интернет так не вовремя закончился..

Услышав, что кто-то вошёл, она обрадовалась.

- Тэхен, ты вернулся?

- Это я.. - в комнату вошёл Чимин.

- Что ты здесь делаешь?

- Даже не думай, что я перестану доставать... Ты мне не нравишься и я терпеть тебя не могу... Просто...Чёрт.. Я правда не хотел, чтобы ты пострадал... Я хотел тебя припугнуть... Чтобы ты ушёл... И всё...Я это говорю..потому что чувствую себя виноватым..

- Хорошо, я не держу на тебя зла... И ты тоже мне не нравишься!

Услышав, что Марк простил его, Чимин облегчённо вздохнул и стал прежним.

- До скорой встречи - он ухмыльнулся, выходя из комнаты.

"Да его ничего не исправит! Как можно быть таким?!"

***

Чимин увидел Шугу, идущего навстречу.

- Ты почему не пришёл на тренировку? - спросил он.

- Да так.. Дело было - ответил, запнувшись, Чимин.

- Слушай, давай забудем о нашем споре? Не трогай Марка, он же ничего не сделал.

- Да ладно! И с каких пор ты это в защитники поддался?

- Не смешно - рассердился Юнги.

- Ладно. Забудем о нашем споре... Тем более веселее доставать Марка, если он будет здесь.

На удивление Шуги, Чимин довольно быстро согласился на расторжение спора, как будто сам хотел этого.

***

Когда Чимин ушёл, Шуга пошёл в комнату Марка. Тот сидел на кровати, рассматривая телефон.

- Как дела? - спросил Юнги.

- С одной стороны я рад, что не занимаюсь, но с другой мне ужасно скучно...

- Понятно - многозначительно протянул парень. - Я вот, что хотел сказать... Продолжим наши тренировки?

- Но у меня же рука...

- Знаю - оборвая её Юнги - Мы будем осторожно заниматься.. Тебе не нужно расслабляться. Окей?

- Окей.

- Ладно, я пойду. До завтра.

Шуга прошёл мимо недоуменно застывшего возле двери Тэхена.

"Зачем я это делаю? Совсем сумасшедший.. Наверное, потому что чувствую вину перед Марком из-за этого спора... Он же ни в чём не виноват.."


◼ШКОЛА ДЛЯ ПАРНЕЙ◼Место, где живут истории. Откройте их для себя