— Извини, Джошуа... Я правда не понимаю, почему он так себя ведёт... Что же всё-таки случилось? — спросила Мина парня после того, как отвела к медсестре.
— Ты его плохо знаешь! Чимин всегда так себя вёл: ему доставляет удовольствие доставлять другим боль. Я просто случайно столкнулся с ним, но он разозлился и начал бить меня...
— Просто из-за того, что столкнулся... — сказала сама себе девушка.
Хотя она и не хорошо знала Чимина, но она не думала, что он способен на такую жестокость. Да, он бывает заносчивым,
раздражительным, немного эгоистичным, но, видимо, она в нём ошибалась.В комнату зашёл Тэхён:
— Что-то произошло? — спросил он.
— Ничего...
Мина опустила голову и вышла в коридор. Первым делом она решила пойти к Чимину и узнать, правда ли то, что сказал Джошуа.
Девушка нерешительно поднялась на третий этаж, где жил парень, и остановилась перед дверью. Сначала она хотела постучать, но заметила, что дверь приоткрыта.
Не успев переступить порог, Мина замерла, услышав голос Чимина:— Мне плевать на это! Уберите этого ублюдка с моего пути! Делайте с ним, что хотите, хоть убейте, но чтоб я его не видел!
Девушка отшатнулась от двери и побежала вниз. Как он мог такое сказать?! Он правда мог убить Джошуа? Скорее всего, не зря же у него такая репутация...
* * * * *
Мина весь день просидела в комнате Тэхёна. Выходить ей не хотелось, тем более, что тренер разрешил ей немного отдохнуть.
На звонки и смс Чимина она не отвечала.Ви всё время был рядом, пытаясь развеселить. Он корчил ей смешные рожицы и пел смешным голосом. Не попасть под такое обаяние парня было невозможно, и у Мины поднялось настроение.
Поэтому, когда их позвали на ужин, благодаря усилиям Тэхёна, девушка согласилась.
Они сели за стол, стоящий в совсем другой стороне, от стола Чимина.
Тот ничего не сказал, просто избегая смотреть на них. Чимин не разговаривал с друзьями, быстро поедая еду. Закончив, он молча ушёл из столовой, даже не обернувшись, чтобы посмотреть на Мину.* * * * *
— Хочешь креветку? — Ви приподнял креветку палочками и протянул Мине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◼ШКОЛА ДЛЯ ПАРНЕЙ◼
Ficção AdolescenteМина переодевшись в парня, поступила в школу для богатых парней. Для этого у неё есть своя причина... Но что делать, если с первого дня ты нажила себя врага, который теперь тебя ненавидит? Терпеть или....