9 ГЛАВА

1.6K 103 1
                                    

Тэхен отнёс Мину в комнату и положил на кровать.

- Разве ты не считаешь меня другом? Почему не можешь мне признаться, что ты девушка? - Ви тихо спрашивал у неё, зная при этом, что она не слышит его.

На самом деле он знал всё почти с самого начала. Когда он увидел Мину, то почувствовал что-то странное и ещё несколько дней просто подозревал. Но после того поединка с Чимином,когда он отвёл её к медсестре, он только подтвердил догадки. В тот день, Тэхен поехал в больницу Сеула к матери и встретил там Марка. С того самого момента он притворялся перед ней будто ничего не знает. Марк рассказал ему обо всём и попросил позаботиться о сестре, на что Ви согласился.

- Голова болит - прошептала Мина.

- Ничего, пройдёт. Нужно больше закаляться, друг. Как ты выживешь здесь, если будешь таким слабым?!

- Йа! Ты же мой друг! Мог бы по сочувствовать..

- Мечтать не вредно - Тэхен рассмеялся и начал щекотать Мину.

***

Чимин лежал в своей комнате, думая о Марке. Он даже не думал, что тот девушка. Нет, ну конечно, тот был слишком хрупким на вид, но Чимин на это не слишком обращал внимания.

Он задумался, как ему теперь вести себя с ней, зная, что она девушка и пришёл к выводу, что ничего не поменялось.

"Какая разница он это, или она, по любому я её терпеть не могу. Будет даже забавно наблюдать, как она притворяется парнем.."

***

Мина снова не пошла на тренировку, так как у неё было пару дней отдыха. Хотя ей сказали, что взамен он должен показать наилучший результат. Поэтому девушка решила пойти на тренировку к Юнги.

Прийдя в спортзал, она начала осматриваться, но на обычном месте Шуги не было, что было странным. Он всегда здесь спал, а сегодня нет...

- Пришёл?

Юнги зашёл в спортзал. Однако он был в обычной одежде, а не как всегда, в спортивной форме.

- Ты забыл переодеться? Неудобно же будет в этой одежде делать упражнения...

- Давай сегодня просто отдохнем... Мы с тобой никогда не общались близко и я хочу познакомиться заново...

- Ладно, тогда выйдем отсюда?

Юнги пошёл вслед за Марком в гостиную: огромную комнату, где ученики в свободное время могут отдохнуть на диване или поиграть в игры.

- Я хочу извиниться... Начнём всё сначала?

- За что? - не поняла Мина.

- Да так...за всё...- смущённо сказал Юнги.

- Хорошо, но я всё равно не понял, почему ты извиняешься...

/ Юнги /

В этот день я решил не заниматься с Марком, так как у меня не было настроения. Я почувствовал вину перед ним. Ведь из-за нашего с Чимином спора он пострадал. Впредь я решил быть с ним искренним.

***

Чимин не обнаружил на тренировке Шуги, что было странным. Тот всегда приходил, даже когда не спал всю ночь.

Отправившись на поиски друга, он обнаружил его в гостиной, о чем-то весело болтающим с Марком...или как там её зовут..

Подойдя поближе, Чимин услышал, что они говорят о школе, при чём Юнги рассказывал ей о каждом ученике.

Чимин, посчитал этот разговор скучным, и пожав плечами, тихо отошёл.

- Это будет весело! Отвечаю, всё равно у него никого здесь нет - сказал Мино какому-то пареньку, проходя мимо Чимина.

- Запереть его в подвале глупо. Лучше бы придумал что-то получше. - ответил второй.

- Кто-то попал - подумал Чимин.

Сегодня был особенный день и он даже не издевался над Марком. Дело в том, что всем ученикам разрешили после 16:00 пойти по делам в город. Все очень обрадовались и строили планы на день.

***

- Что-то Марка не видно - сказал Юнги Чимину.

- Мне то какое до этого дело?! Наверное ушёл раньше.

- Я хотел ему кое-что показать в городе - растроенно сказал Юнги, уходя от него.

Тэхен ушёл раньше всех, чему никто не удивился, он ведь сын директора.

Чимин поспешил в клуб, где он планировал остаться до утра.

Он неспешно попивал из бокал, осматриваясь вокруг. Друзей рядом не было, отчего он заскучал.

Внезапно Чимин заметил рядом знакомые лица. Это был Мино и Чжухён.

- Кажется он здорово испугался - ухмыльнулся подвыпивший Чжухён.

- Не удивительно, Марка легко запугать - опрокинул в себя бокал Мино.

Чимин не обратил внимания, продолжив распивать напитки. Спустя пару минут он отрезвел:

- Марк? Что с Марком? - он подлетел к Мино, схватив того за воротник.

- Ничего такого. Просто заперли его в подвале.

Чимин застыл и затем замахнувшись, ударил Мино.

- Я с тобой ещё разберусь - с угрозой сказал он, выбегая из клуба.

"Зачем я это делаю? Может она вышла сама? И чего это я должен спасать её?!"

Тем не менее он продолжил бежать в сторону школы...

◼ШКОЛА ДЛЯ ПАРНЕЙ◼Место, где живут истории. Откройте их для себя