Мина - обычная девушка, которая не любит, когда на неё обращают слишком много внимания. Всё свободное время она проводит за чтением книг, которых прочла очень много. Ей двадцать лет и она тоже любит повеселиться с друзьями, но сейчас они все чем-то заняты. Вот и пришлось вспомнить старые времена и опять начать читать.
- Мина! Ах ты ж негодяйка! Опять ничего не делаешь?! Сколько тебе раз повторять, если решила учиться заочно, то найди работу?!!
- Ну маам!
Мина оторвалась от книги и жалобно взглянула на маму.
- Ладно, что с тебя взять?! Где Марк?
- Не знаю, он мне не говорит, где он.
- Ащ! За что мне такие противные дети? Впрочем уже не уверена, может вы и не мои дети.. Может медсестра подменила..
Мама артистично закатила глаза и приложила руку на лоб.
- Ну маам, хорошо. Хорошо! Найду я уже работу.
Мина вздохнула, отложив книгу.
В комнату вбежал, запыхавшись, парень, который был точной копией, только мужской, Мины. Правильно, это был её брат близнец - Марк.
- Я ничего не пропустил?
- Эх, за что мне это? Она ничего не делает, целыми днями дома сидит! Он вечно не бывает дома! Пойду лучше отдохну..
- Нам с тобой пойти?
- Нет. Хоть немного от вас отдохну - жалобно произнесла мама и пошла к своей подруги.
К слову, о маме: В молодости мечтала стать актрисой, но потом увидела отца своих будущих детей. Это была любовь с первого взгляда и они не смогли противиться и через несколько месяцев сыграли свадьбу. Спустя год у них родились близнецы и о карьере актрисы уже можно было забыть. Мама была очень доброй, просто иногда любила показывать свои актёрские навыки, а так она была просто идеальной. Даже сейчас она не злилась на них, просто искала повод пойти к подруге.😂
- Хэй, сестренка, как дела?
- Как всегда. А у тебя?- уныло произнесла девушка.
- Сколько раз тебе повторять, что я для тебя оппа?
- Ты всего на три минуты за меня старше!
- На целых три минуты - поднял указательный палец Марк, однако внезапно вспомнил кое о чём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◼ШКОЛА ДЛЯ ПАРНЕЙ◼
Dla nastolatkówМина переодевшись в парня, поступила в школу для богатых парней. Для этого у неё есть своя причина... Но что делать, если с первого дня ты нажила себя врага, который теперь тебя ненавидит? Терпеть или....