Чимин, не раздумывая, побежал спасать Марка. В этот момент он испугался, чтоб чего-то не случилось. Ученики в школе были жестокими и одним закрытием в подвале вряд ли обошлось дело.
Он не обращал внимания на людей, очевидно принимавших его за сумасшедшего и продолжал бежать дальше.
Наконец он увидел школу и ускорился. Вот он забегает и спускается вниз по лестнице в подвал.
- Марк! Слышишь меня?! Марк!
Ответом была тишина и в этот раз Чимин испугался.
- Марк, подожди чуток, я помогу тебе - испуганно пробормотал он и застыл, не зная, что делать.
Дверь была заперта, а ключа рядом не было. В отчаянии он опустился на пол и закрыл голову руками.
- Как же мне ей помочь?! И зачем я вообще это делаю? У неё же есть Тэхен... Ладно, я помогу только чтоб оплатить ей долг...
Он приподнялся и увидел в тёмном уголке ключ. Скорее всего его выбросили туда, после того, как заперли Марка.
Чимин взял его и открыл дверь. Было темно и он ничего не увидел. Но вскоре, приглядевшись, он увидел фигуру Марка, лежащего без движения на полу.
- Марк... Слышишь меня?
Парень подошёл ближе и наклонился к девушке. Он взял её на руки и вынес из помещения.
Чимин осторожно нёс на руках Марка, поднимаясь по лестнице на верх.
В свете он увидел на лбу Марка кровь и небольшой порез.
"Наверное она ударилась головой и потеряла сознание... Что же делать? Школа пустая, никого здесь нет! Ладно, главное привести её в чувства"
Чимин уложил девушку на диван в гостиной и побежал за водой. По дороге он вспомнил, что недавно также спас её из бани.
***
Мина с трудом открыла глаза и увидела Чимина, сидящего спиной к ней.
Она привстала и огляделась: это была гостиная, хотя последнее, что она помнила, это удар и дальше мельком видела, как её куда-то несли.
Чимин играл в игру на телефоне, не обращая на неё внимания.
- Считай, что мы в расчёте. - сказал он, не оборачиваясь.
- Что? - не поняла девушка.
- Из-за меня ты пострадал, а теперь я тебя спас... Во второй раз... Теперь мы в расчёте.
- Ааа, как хочешь. - Мина собралась уходить, но у неё закружилась голова.
- Тебе помочь дойти до комнаты?
- Не нужно. Я сам.
- Окей, тогда я пойду. Из-за тебя мне пришлось уйти из клуба, так что я вернусь.
- Иди - сказала Мина, которой стало лучше.
Девушка поднялась в свою комнату с чувством вины.
Чимин удивлённо посмотрел вслед, так как не этого ожидал. Он просто хотел услышать что-то типа похвалы...
- Я пойду - сказал он сам себе, выходя из школы.
***
/Мина/
Несмотря ни на что, я всё равно не помню из-за кого я оказалась в подвале. Хотя не важно, проехали, сейчас же со мной всё хорошо.
И всё же...почему Чимин меня спас? Он ведь сам сказал, что ненавидит меня. Наверное и вправду чувствует себя виноватым за руку...
Я решила позвонить Марку, так как соскучилась за ним.
Спустя долгую минуту, он наконец взял трубку.- Слушай, Марк, ты случаем не охалел?! Ты чего трубку не берёшь?! Я из-за тебя здесь оказалась, а ты меня даже поддержать разговором не хочешь! - со злостью выговорила я и успокоилась.
- Эмм... Извини... Я больше не буду... У меня клаустрофобия! Ну или как там называется боязнь телефонов?
- Нет такой боязни! Так, Марк, просто признай, что ты меня даже не вспоминал!
- Ладно, сестренка. Просто ко мне приходит одна девушка, которая как раз и сбила меня. Говорит, что не покинет меня, пока я не вылечусь. И она забирает мой телефон, чтоб я отдыхал. Мне стыдно, это говорить... Я ведь мужчина... А она сильнее меня..
- Правда что ли? - заулыбалась я - Что ж, тогда не буду тебя мучать, так как у тебя уже есть тиран. Прощай, братик.
- Нет, Мина, она идёт. Спаси меня.
- Прощай!
Я отключила телефон и довольно села в позе лотоса: наконец Марку будет поделом за его грехи!
***
/На следующий день/
Мина тренировалась плечом к плечу с Юнги, изредка посматривая в сторону отсутствующего Тэхена. Сегодня закончился её отдых и теперь она должна продолжить обучение. Хотя рука побаливала, но боль была намного меньшей, чем раньше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◼ШКОЛА ДЛЯ ПАРНЕЙ◼
Teen FictionМина переодевшись в парня, поступила в школу для богатых парней. Для этого у неё есть своя причина... Но что делать, если с первого дня ты нажила себя врага, который теперь тебя ненавидит? Терпеть или....