19 ГЛАВА

1.4K 97 5
                                    

Мина спала, видя прекрасный сон, где она встречается с Каем из ЕХО, но этот сон быстро оборвался, когда мама поднесла будильник к её ушам.

- За что мне это?!! - жалостливо спросила она, натягивая одеяло на себя.

- Чимин и Тэхён уже давно собрались и ждут тебя. И в кого ты такая ленивая?! - мама покачала головой

- Хорошо, я уже собираюсь...

Мина пошла умываться и одеваться, злясь, что мама её разбудила. Всё же сегодня ей придётся возвращаться в школу. Девушка тотчас вспомнила, что ей осталось там быть чуть больше двух недель. Это её одновременно и обрадовало, и огорчило. С одной стороны она сможет спать столько, сколько захочет, а с другой - она уже успела привыкнуть к школе.

- Вижу ты всегда так долго собираешься - сказал Чимин, скрестив руки на груди

- Это ты ещё не видел её в школьном лагере. Из-за того, что она долго собиралась, все уехали без неё. Мне тогда ещё пришлось её забирать - Марк это не Марк, если не вставит комментарий в любой разговор.

- Хватит уже издеваться надо мной - недовольно хмыкнула девушка.

- Я помогу тебе

Ви быстро подбежал к девушке и взял вещи, которая она с трудом несла в руке.

- Спасибо большое - поблагодарила она его.

- Поехали быстрее - недовольно ответил Чимин, враждебно смотря на Тэхёна.

Ребята попрощались с родственниками Мины и сели в машину Чимина. Тэхён также поехал с ними, так как сказал, что его машина поламалась.

И вообще, за всю дорогу, что они ехали к школе, никто не проронил и слова. Всё дело в том, что парни терпеть не могли друг друга, но сейчас им приходилось смириться с этим.

- Ура! Наконец доехали! - Мина радостно выпрыгнула из машины и потянулась, выпрямив руки.

Чимин улыбнулся, находя такое поведение забавным. Он всё ещё не смог ей признаться, однако это было только дело времени.

***

Чимин рассматривал в руках небольшой дорогой кулон в форме сердца. Он его тайно купил, когда они с Миной ходили в кинотеатр.
Сегодня он решил ей признаться и подарить кулон.

Парень отправил маленькое смс Мине:

"Мне нужно тебе кое-что сказать. Зайди ко мне вечером... Если не придёшь - пеняй на себя!!!"

Спустя минуту ему пришёл ответ:

Мина: - Хорошо, надеюсь это важно, а то мы с Тэхёном договорились вечером играть в компьютерные игры...

Чимин: - Тогда тем более приходи!

***

/Мина/

"И что это значит "Тогда тем более приходи!"???
Странный он... Ладно, не буду думать об этом. ''

***

К 17:00 все парни уже приехали назад в школу. Правда, нескольких всё же не было, так как они опаздывали. А именно: Чонгука, Джина и ещё двоих.

В столовой было шумно, потому что все громко делились впечатлениями от короткого выходного. Даже повара не могли этого вытерпеть и надели на уши наушники, чтоб хоть как-то облегчить мучения.

Чимин опаздывал, а Тэхён, что самое странное, общался с какими-то парнями. Они стояли в сторонке что-то тихо обсуждая. Среди них был знакомый девушке только один - Джошуа. С ним она неплохо общалась в последнее время, можно сказать даже подружилась.

Мина не обращала на их разговор внимания, просто играя на телефоне. Она не заметила, как Ви что-то сказал этим парням и они повернулись к ней, очевидно, запоминая лицо.

Вскоре пришёл Чимин и сел рядом с Миной. На удивление, он вёл себя нормально и даже не подкалывал её.

        *     *     *     *    *     *

Через два часа Мина вышла из своей комнаты, поднимаясь на следующий этаж к Чимину.

Когда она была на лестнице, то услышала шум и ей стало любопытно, что там.

Она выбежала в коридор и замерла, не ожидая этого увидеть. Чимин избивал Джошуа, который и так был весь в крови. Однако Чимина это не волновало и он с жестокостью наносил всё больше ударов.

- Ублюдок! Как ты смеешь?! Да я тебя из этой школы выживу! - с ненавистью проговорил он.

Повернувшись Чимин увидел испуганное лицо Мины.

- Всё не так как ты думаешь... Просто... - запинаясь начал говорить он.

- Видеть тебя не хочу!

Девушка с презрением посмотрела на Чимина и прошла мимо него к Джошуа, помогая ему встать.
Чимин стоял, опустив голову.

- Прости... Это...

Мина проигнорировала слова Чимина, помогая избитому парню.
Когда они проходили мимо него, Чимин отчётливо смог увидеть ухмылку Джошуа.

◼ШКОЛА ДЛЯ ПАРНЕЙ◼Место, где живут истории. Откройте их для себя