5 ГЛАВА

1.8K 108 0
                                    

Мина проснулась и привела себя в порядок.
"Мне нужно тренироваться, но я не хочу, чтоб вчерашнее повторилось... Точно! Шуга же мне предлагал позаниматься с ним."

Девушка вскочила с места и побежала к спортзалу. Она не увидела Шугу, хотя тот сказал придти в 6 утра.

Повернувшись, она увидела его спящего на матрасе, как в первый раз.

- Эм... Ты спишь? - Мина осторожно дотронулась до руки парня.

Тот недовольно открыл глаза:

- А. Это ты.. Пришёл?

- Да

- Тогда приступаем.

Шуга потянулся и Мина сдержала смешок, таким забавным он сейчас выглядел.

Юнги быстро начал объяснять Мине правила и показывать, как правильно делать удар с разворота. Шуга был довольный, что его ученик схватывал всё на лету, но всё же удивлялся, что слишком он маленький, как для парня.

- Можно вопрос? - спросила Мина.

- Ага - кивнул парень.

- Почему ты здесь спишь? У тебя нет комнаты?

- Есть. Просто мне здесь легче уснуть.

- Понятно.

- Готовься. - сказал парень.

- К чему?

- Три. Два. Один.

Шуга быстро потащил девушку к стенке и в этот момент в спортзал ввалилось куча парней, одетых в одинаковую дорогую форму, такую же, как и у неё.

Мина огляделась, в поисках Тэхена, но его не увидела. Зато Чимин во всей красе подходил к ним.

- Надо же! Занимаетесь? - с сарказмом спросил тот и Шуга кивнул, пожав руку другу.

Последним зашёл учитель и позади него незаметно проскользнул Тэхен, встав в ряд.

- В строй! - скомандовал тот.

Все быстро построились в длинный ровный ряд и Мине пришлось стоять посередине Чимина и Шуги.

Пока все делали растяжку, Чимин хитро посматривал на Марка, ожидая возможности воплотить свой план в реальность. Для него не было проблем вышвырнуть с закрытой школы надоедливого ученика, и таких как Марк было десятки.

Когда уже заканчивали растяжку, Чимин неожиданно толкнул Марка, от чего тот упал и задел парня, стоящего спереди.

◼ШКОЛА ДЛЯ ПАРНЕЙ◼Место, где живут истории. Откройте их для себя