Мина застыла, не понимая, что сейчас происходит. Сам Пак Чимин обнял её, хотя незадолго до этого готов был выгнать из школы любым способом.
- Что ты делаешь? - девушка поспешно отошла от него.
- Да так... Просто... В общем не важно! Я пошёл... - не зная, что ответить на вопрос, парень быстро удалился прочь.
- Что это было? Он какой-то странный - подумала девушка.
***
Тэхен видимо ожидал Мину в комнате, так как когда она пришла, то он подошёл к ней.
- Зачем ты пошла с Чимином? - в его голосе было слышно даже не вопрос, а какую-то враждебность.
Девушка замерла, осознавая услышанное:
- Пошла?... Так ты всё знаешь...
- Я знаю, что ты девушка. Но ты не ответила на мой вопрос.
- Тэхен - медленно проговорила Мина - Я... Вчера он помог мне... Я просто поблагодарила его и всё.
Мина не узнавала своего друга Ким Тэхена: он как-то изменился и выглядел не так, как раньше. В его глазах сверкали какие-то искорки злости и он не был похож на её доброго друга.
- Правда? Извини... Просто я беспокоился о тебе. Не доверяй Чимину - Тэхен заметил, что испугал Мину и с усилием заставил себя успокоиться.
- И долго ты знал? - задала вопрос девушка.
- Почти с самого начала. Я был в больнице и там увидел Марка.
- Марка? Странно, он мне ничего не говорил... Тогда можно я задам тебе другой вопрос?
- Конечно - Ви сел напротив девушки.
- Как вы познакомились? Ты постоянно говоришь, что благодарен ему, что он спас тебя..
- Извини, пока что я не могу тебе рассказать... Но обещаю, позже всё расскажу. Хорошо?
Мина кивнула, решив, что ему просто трудно об этом говорить.
Тэхен поднялся и сказал девушке идти за ним, тогда он покажет ей кое-что интересное.
Ви повёл Мину на самый верхний этаж и открыл перед ней дверь.
- Входи первой - сказал он.
Мина зашла и восхищенно воскликнула: в комнате было множество книг, картин, статуэток и других красивых вещей. И вообще, выглядело так, будто сюда редко кто заходит.
- Ухты! Я и не знала, что в школе есть эта комната.
- Это не школьная комната. Ты первая, кого я сюда привёл.
- Первая? - улыбнулась Мина, разлядывая всё вокруг.
Тэхен молчал, наблюдая за восторгом девушки и иногда улыбался.
- Тебе понравилось?
- Очень-очень - поспешила заверить парня Мина.
***
Чимин тренировался в спортзале в одиночку, стараясь заглушить назойливые мысли.
Сегодня он решил, проверить, нравится ли ему Мина, и с удивлением понял, что за всё время, что он знал её, то незаметно начал проявлять чувства.
***
Возвращаясь назад в свою комнату, Мина решила пойти в спортзал.
Она рассматривала свои руки, при этом проговаривая, как она думала, в мыслях, хотя на самом деле вслух:
- Эй, Пак Чимин! Тебе повезло, что не встретился со мной сегодня в бою! Ха! Я тебя не боюсь! Вот потренируюсь немного и победю тебя. И ты станешь лузером!
- Не боишься говоришь? - Мина испуганно взрогнула, увидев подходящего к себе Чимина.
Она лишь закрыла лицо рукой, бормоча, что не это имела ввиду.
- Значит победишь меня? - усмехнулся Чимин, прижав девушку к стене.
- Я пошутил. Отпусти меня.
- Хватит - сказал парень, обжигая шею горячим дыханием - Прекратить притворяться передо мной парнем.
- И ты знаешь? - удивилась Мина.
- Так что ты там говорила? Кем я стану?!
- Отпусти - девушка попыталась уйти, но Чимин даже не думал пускать.
Он резко наклонился вперёд, целуя её в губы и не обращая внимания на попытки вырваться девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◼ШКОЛА ДЛЯ ПАРНЕЙ◼
Teen FictionМина переодевшись в парня, поступила в школу для богатых парней. Для этого у неё есть своя причина... Но что делать, если с первого дня ты нажила себя врага, который теперь тебя ненавидит? Терпеть или....