15 ГЛАВА

1.4K 100 4
                                    

Мина постучала в комнату Тэхена и после нескольких минут напряженной тишины, Ви открыл дверь. По его виду было видно, что он был раздражённым и обиженным. Однако при виде Мины он заулыбался, словно забыв о том, что обиделся.

- Тэхен, прости, я не хотела тебя обижать. Мы же друзья?

Ви ничего не ответив, просто кивнул и позвал девушку в комнату.

- Слушай, ты видел, какой я сегодня удар на тренировке сделала? Если бы ты увидел, то удивился! Я думала, что только Марк так может делать и наконец я смогла повторить! Эх! Жаль, что никто не увидел... Но всё равно это было великолепно!

Тэхен улыбался, сидя напротив Мины и слушал её рассказ о "великолепном ударе". Иногда он задерживал взгляд чуть дольше, чем обычно, однако девушка этого не замечала.

- Йа! Ты меня совсем не слушаешь!

- Да слушаю тебя! Честно! - впервые за последнюю неделю Ви искренне рассмеялся.

- Ладно, я тебе верю. Тогда я тебе другую историю расскажу.

Если бы на месте Тэхена был другой человек, то он бы не смог так долго слушать болтовню девушки и ушёл. Но Ви смиренно сидел, с удовольствием наблюдая за улыбающейся девушкой, от которой так и веяло простотой и искренностью.

***

Тэхен взял на руки спящую девушку и понёс её в комнату. Он аккуратно уложил Мину и поправил одеяло. Задержав на секунду взгляд на ней, парень всё же ушёл.

Выходя из комнаты он столкнулся с Чимином, нерешительно топтавшемся возле двери.

- Что здесь делаешь? - холодно спросил Тэ.

- Тебе какое дело. Всё равно тебя это не касается.

- Не приближайся к ней!

- Вижу она тебе нравится... Хочешь, я скажу ей правду, какой ты на самом деле...? Тогда она никогда к тебе даже не приблизится! - с угрозой сказал Чимин, наблюдая за изменившимся лицом Ви.

Тот ничего не ответил, с ненавистью смотря в глаза врага.

В итоге оба развернулись и разошлись по своим комнатам, с неприятностью думая о встрече.

***

Будильник на телефоне без перестанку звонил уже десять минут.

- Да что это такое?! Не припоминаю, чтобы ставила будильник! - со стоном Мина выключила будильник.

Протерев глаза, девушка увидела, что сейчас только 5:50.

На минуту Мина застыла, осознавая, что только что произошло.

- Пак Чимин! Ты негодяй! Как так можно вообще?!

Мина вспомнила, как оставила телефон на столе, пока убирала, и, очевидно, Чимин взял и установил будильник на такое раннее время.

"Я ему ещё покажу!"

Девушка быстро оделась и побежала на следующий этаж.

Подбежав к комнате Чимина, она громко постучала в дверь. В ответ было ни звука.

Мина сильнее постучала и услышала шум. Скорее всего это был Чимин, вставший с кровати.

Девушка злорадно улыбнулась: будет знать, как портить ей сон!

- Кто здесь такой бессмертный?!

Чимин открыл дверь и изумленно посмотрел на стоящую девушку.

- Ты... Ты... Что ты здесь делаешь?

- Будешь знать, как портить мне сон! Думал я не пойму, что это ты поставил мне будильник в такую рань?!

Чимин ничего не ответил, затянув Мину внутрь комнаты.

Девушка попыталась вырваться, но споткнулась за ножку дивана и упала на него. Естественно, Чимин туда же.

Воцарилось неловкое молчание, так как оба не ожидали этого.

- Ты ненормальный! Что тебе вообще от меня нужно?! Если продолжишь так себя вести, то я скажу Тэ...

- Если ты не умолкнешь, то я заткну твой рот!

- Интересно как! - Мина посмотрела на руки Чимина, которыми он опирался на диван.

- А ты как думаешь? - парень хитро усмехнулся.

- Я думаю, что ты тупой. И вообще...

Мина округлила глаза, увидев приближающейся лицо Чимина, которое было невероятно близко. От неожиданности у неё сильно застучало сердце...

◼ШКОЛА ДЛЯ ПАРНЕЙ◼Место, где живут истории. Откройте их для себя