- Что ты делаешь? - Мина оттолкнула Чимина и отошла подальше.
Парень ухмыльнулся, став напротив неё.
- Что ж поделать, теперь я знаю способ заткнуть тебя?! - Чимин наклонился, заглядывая в глаза девушки.
Мина сразу поняла о каком способе шла речь и покраснела.
- Не смей даже думать об этом!
- Окей... - В комнате опять воцарилось неловкое молчание и парень попытался разрядить обстановку - В последнее время я не вижу, чтобы ты тренировалась с Юнги... Вы поссорились?
- Нет... Просто он не зовёт меня... Такое ощущение будто он избегает меня - грустно произнесла Мина.
- Странно это...
- Ты тоже так думаешь? Тогда может спросишь, может я обидела его?
- С чего бы мне это делать?
- Ну пожалуйста, я потом выполню любую твою просьбу.
Чимин сдался и всё же согласился, удивляясь про себя, как какая-то девушка смогла заставить его это делать.
Он улыбнулся, увидев как девушка забавно чихнула, однако когда она повернулась к нему, то опять сделал холодный вид.
***
В это время Юнги также не спал, думая о всём, особенно о Марке.
Это было правдой, что он избегал Марка, так как было тяжело смотреть на него. Шуга боялся, что у него не та ориентация и чтоб скорее забыть о нём, он решил не видеться с Марком.
Только сейчас он понял, что ему не хватает его, хотя они и не были слишком близки. Как сказать, просто друзья по утренней тренировке.
Ему не хватало общения с ним, он скучал за их тренировками. Но он сам специально отказался от них и не приходил утром в спортзал.
Юнги закрыл глаза, зарывшись лицом в подушку. Единственное, что его и радовало, и огорчало - это то, что друзья не замечают, как ему тяжёло. Если бы заметили, то доставали бы своими вопросами, а этого он не хотел.
Но сейчас Юнги было сложно...***
- Как планируешь провести выходные?
- Всмысле? Как всегда. - ответила девушка, не отрываясь от книги.
- Да нет же! Ты реально не знала?! Раз в три месяца нам разрешают побыть в городе два дня! Отдохнуть и повеселиться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◼ШКОЛА ДЛЯ ПАРНЕЙ◼
Teen FictionМина переодевшись в парня, поступила в школу для богатых парней. Для этого у неё есть своя причина... Но что делать, если с первого дня ты нажила себя врага, который теперь тебя ненавидит? Терпеть или....