17 ГЛАВА

1.5K 98 3
                                    

- Я...

Мина не знала, что сказать, так как на неё выжидающе смотрели два парня.

Если честно, ей больше хотелось пойти с Тэхёном, тем более, что она успела соскучиться за ним, так как Чимин всё время мешал им нормально встретиться.

С другой стороны, на неё смотрел убийственным взглядом Чимин, показывая, чтобы она выбрала его.

- Извини, Тэхён, я пойду с Чимином... Просто он меня первым пригласил и...мне очень жаль...

- Ладно, как хочешь - мрачно ответил Ви, собираясь уйти.

- Подожди, я не договорила. Приходи ко мне домой, познакомишься с моей семьёй...

- Правда? Я могу придти? - Ви оживился, обрадовавшись такому предложению.

- Тогда я тоже приду - сказал Чимин.

- Эй, тебя не приглашали - произнести одновременно Тэ и Мина.

- Мне всё равно!

Чимин пошёл в свою комнату переодеваться после тренировки.

- Ащ! Почему она этого придурка пригласила, а меня нет?! - недовольно пробормотал он.

***

Когда Чимин спустился в столовую, то первым делом увидел Мину, которая сидела рядом с Ви.

Парень сделал вид, что не заметил этого и взял свой поднос с едой.

Все ученики этой школы привыкли, что за последние два столика нельзя садиться.

За одним сидели Чимин и его друзья, а за вторым сидел обычно одинокий Тэхён, который с приходом новичка стал есть в компании.

Чимин направился к столику своих друзей, однако в последний миг развернулся и с шумом поставил поднос возле Марка.

Чонгук, увидевший это, чуть не подавился, поперхнувшись едой. В последние несколько месяцев он не понимал действий своего друга: то Чимин делает Марка своим врагом, то начинает защищать его. Если до этого у него чуть ли не каждый день были стычки с Тэхёном, то сейчас прекратились. Всё это не могло не насторожить Чонгука.

Поэтому он взял свой поднос и также пересел к соседнему столику. Джин последовал за ним.

В столовой воцарилась такая тишина, какой никогда ещё не было. С каких пор это главари школы обедают со своими врагами, тем более один из них новичок.

◼ШКОЛА ДЛЯ ПАРНЕЙ◼Место, где живут истории. Откройте их для себя