- Что он тебе сказал? - спросил Тэхен, зайдя в комнату.
- Да ничего особенного. Просто хочет продолжить тренировку со мной.
- Понятно. Тебе уже лучше?
- Немного, но мне ужасно скучно!
- Ты как ребёнок - рассмеялся Ви, садясь возле Мины.
- У тебя есть родственники? - неожиданно спросил он.
- Эм... Да... Мама есть... А что?
- Я видел в документах, что у тебя ещё и сестра есть.
- Ах, да. Её зовут Мина и она моя сестра близнец.
- То есть вы похожи?
- Да, нас в детстве часто путали, потому что мы одевались и делали одинаковые причёски.
Тэхен внимательно слушал и как-то подозрительно смотрел на Мину. Но он молчал, слушая забавные истории о её "сестре".
- Всем на выход! - дверь открылась и появился какой-то парень. В коридорах было шумно, так как все выходили.
- Что происходит? - спросила Мина у Ви.
- О нет! Ненавижу эти правила! Сейчас мы все идём в баню. Это бывает раз в две недели.
- Б.. Баню? - испуганно спросила Мина.
- Быстрее - скомандовал парень, помогая встать Мине.
***
Толпа парней зашла в огромное помещение и каждый начал удобно устраиваться на месте.
Мина и Тэхен сели в отдалённом месте.
- Чего скучаем? - с этими словами Чимин сел с другой стороны от Мины, а его компания из Шуги и ещё двоих парней, расположилась напротив.
Парни сняли футболки и Мина попыталась смущённо отвернуться, но столкнулась головой с плечом Тэхена.
- Марк, а ты почему не снимаешь футболку? - насмешливо спросил один парень из компании Чимин.
- Пусть делает, что хочет, не твоё дело, Чонгук. - Тэхен с угрозой посмотрел на того парня, но тот лишь ухмыльнулся.
- Тогда я тебе помогу - Чимин хотел снять футболку с Мины, но рука Ви помешала.
Тэхен отодвинул Мину в другую сторону и сел рядом с Чимином. Мина про себя удивилась, почему это Ви помогает ей.
Теперь она сидела рядом возле Юнги, который дремал на полу.
/ Мина /
Тэхен как-то злобно смотрел на Чимина, не давая тому приблизиться ко мне.
Ещё один парень, Джин вроде, играл с полотенцами, делая из них фигурки.Чонгук отжимался на полу и пытался разрушить те фигурки из полотенца, над которыми так потел Джин.
Чимин же просто достал телефон и начал что-то писать, а Шуга так и продолжил спать.
- Ещё часик и нас отпустят - тихо сказал Тэхен мне и я обрадовалась.
Телефон, лежащий возле меня, завибрировал и на экране высветилось "Мина". Я поняла, что это Марк, но не могла вспомнить, когда поменяла его имя на своё.
- Почему ты не берёшь телефон? - с ухмылкой поинтересовался Чимин, заглядывая через плечо Тэхена.
- Потому что так хочу - Мина отключила телефон, убрав его в карман.
- Тебе не плохо? - спросил Ви, так как в комнате было ужасно душно.
- Всё в порядке, правда - Мина слабо улыбнулась парню, так как и вправду ей стало плохо.
Тот кивнул и со словами, что скоро вернётся, ушёл.
- Эй, слабак - Чимин пихнул девушку в плечо.
- С тобой всё в порядке? - неожиданно он забеспокоился, увидев, что Марк почти теряет сознание.
- Я же говорил, что он не продержится до конца в бане - Чонгук довольно улыбнулся, что выиграл спор Джина.
- Сними с него футболку, ему же нечем дышать! - Джин начал помогать, так как испугался.
Даже спавший Юнги понял что что-то не то. Он проснулся и подошёл к Марку. Посмотрев на футболку, Шуга все понял.
- Оставь! Просто вынеси его отсюда - скомандовал он.
Чимин послушно взял Марка на руки и понёс наружу.
Остальные остались внутри, так как им не разрешили выйти.
- Что ж ты заставляешь меня беспокоиться о тебе?! - прошептал Чимин, смотря на Марка без сознания.
Он положил его на землю и плеснул воды на лицо, отчего тот сразу начал открывать глаза.
Чимин ошарашенно смотрел на Марка, пытаясь сообразить, то, что он увидел.
Послышались шаги и сзади подошёл Тэхен. Он наклонился над Марком и взял его на руки.
- Спасибо - коротко сказал Ви.
- Ты что делаешь? - Чимин схватил Тэхена за плечо, заставляя остановиться.
- Я сам о нём позабочусь, ну... или как ты уже знаешь...о ней.
Тэхен вырвал плечо с руки Чимина и пошёл дальше, оставив того позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◼ШКОЛА ДЛЯ ПАРНЕЙ◼
Novela JuvenilМина переодевшись в парня, поступила в школу для богатых парней. Для этого у неё есть своя причина... Но что делать, если с первого дня ты нажила себя врага, который теперь тебя ненавидит? Терпеть или....