4 ГЛАВА

1.9K 104 6
                                    

- Я очень рад, что ты перевёлся сюда.. Несмотря на то, что я сын директора, со мной никто не дружит... Ты был первым, кто помог мне, так что я этого не забуду - произнёс задумчиво Тэхен.

Мина внимательно слушала, кивая головой и про себя удивляясь, чем же ему помог Марк.

- Хочешь ещё поесть? - внезапно спросил Ви, меняя тему разговора.

- Нет, я уже наелся - рассмеялась она.

- И вправду, ты же взял себе две порции - улыбнулся парень.

Мина и так любила покушать, но от утренней тренировки она ещё больше проголодалась.

- Кстати, а мы сегодня заниматься не будем? - вспомнила Мина о том, что сегодня они ничего не делали.

- Это только сегодня. Просто сегодня праздник: годовщина открытия "Heavy club". Все могут делать то, что хотят.

Пока эти двое мирно разговаривали, все в столовой притихли.

- О, а вот и придурки идут - хмуро кивнул Тэхен на идущих парней, двоих из которых Мина сразу узнала. Это были Чимин и Шуга.

Парни взяли еду и сели на соседний столик, с шумом отодвигая стулья. Затем они со смехом начали что-то обсуждать, посматривая на Тэхена и Мину.
Шуга отделился от них и сел за одним столиком с этими двумя.

- Я помогу тебе здесь освоиться. Если что-то будет нужно - говори мне. Кстати, завтра утром приходи в спортзал, я научу тебя как правильно тренироваться - сказал он.

- И с чего такая доброта? - недоверчиво спросил Тэхен.

- Позже узнаете - хитро прищурился Юнги - Я жду тебя завтра в 6. Не смей опаздывать!

Юнги как ни в чем не бывало вернулся к своим друзьям, присоединившись к разговору.
Мина поймала на себе злорадный взгляд Чимин, но не обратила на это внимания.

- Пойдём отсюда. И не доверяй Шуге - хмуро сказал Тэхен, поднимаясь со своего места.

Мина лишь кивнула, шагая следом за ним. Её настораживало такое поведение со стороны этих парней.

Девушка пошла в свою комнату и не выходила оттуда до конца дня.

- Марк? - кто-то постучал в её дверь.

- О, Тэхен? - удивилась она, открыв дверь.

Тот, ничего не ответив, потянул её за собой.
Он остановился перед дверью в свою комнату и отпустил Марка.

- Мне скучно. Давай сыграем в игру?

- Ну ладно - Мина зашла в комнату, рассматривая её.

Комната Ви была намного больше и красивее её. Хотя, может это потому, что он сын директора.

- Тогда сыграем в гонки - сказал Тэхен, усаживаясь на стул и взяв в руки руль.
Мина кивнула, сев рядом.

Вскоре они оба, поглощённые игрой, внимательно смотрели на экран.

- Ащ, опять проиграл - разочарованно вздохнула Мина.

- Давай ещё раз? В этот раз я обязательно выиграю! - девушка решила не сдаваться.

Тэхен засмеялся такому рвению к победе, но согласился.

- Вау, дети играют в гонки! А вам не пора в кроватку - издевательський голос Чимина прекратил игру.

Тэхен встал, раздраженно смотря на него.

- Тебя это не касается. Свали с моей комнаты!

- Я тебе это ещё припомню - Чимин проговорил это Ви, но смотрел он на Мину.

- Конечно, буду ждать с нетерпением - глаза Тэхена светились от злости.

Чимин скрылся за дверью.

- У вас с ним конфликт?

- Да...я не хочу быть на его стороне, когда он издевается над кем-то. Поэтому мы с ним постоянно ссоримся. Иногда дело доходит до драк. Все знают, что мы враги с ним. Думаю, теперь он от тебя не отстанет. - нахмурился Тэхен - Я бы волновался за тебя, но знаю, что ты лучше его в бое.

Мина пробормотала что-то типа того, что она хочет спать и вышла из комнаты.

"Ага, конечно! Да мне конец здесь будет! Я не Марк, чтобы выжить здесь. Я его никогда не могла победить...Надеюсь, что я всё же смогу дождаться выздоровления Марка".

- Смотри под ноги - Мина упала и заметила насмешливое лицо Чимина.

- Сам же подножку поставил - недовольно произнесла она.

- Не смей говорить со мной таким тоном - Чимин изменился в лице и угрожающе начал подходить к лежащей на земле девушке.

Тогда случилось неожиданное для него, и для самой Мины. Она быстро поднялась и хотела уйти, но он остановил, с силой сжав плечо. Мина схватила его за руку и перебросила через себя.
Чимин от удивления ничего не сделал, хотя был намного сильнее и лучше её в боевых искусствах.

- Ты за это заплатишь - наконец опомнившись крикнул он быстро отдалявшейся фигуре Марка.

Чимин поднялся и начал тщательно обдумывать план о том, как избавиться от этого надоедливого парня, по совместительству являющемся другом его врага. Тем более он не хотел проиграть в споре, так что Марку точно не спастись от него.

◼ШКОЛА ДЛЯ ПАРНЕЙ◼Место, где живут истории. Откройте их для себя