Она очнулась во мраке и вдохнула знойный воздух.
В голову ударила резкая боль, будто тысяча чертиков танцевало в черепушке.
《Мое имя Алиса, Алиса Джеймс》- мелькнуло у нее в голове.
Девушка ощупала ладонями небольшое помещение,которое ее окружало: оно было маленьких размеров,настолько маленьких,что находиться в нем можно лишь было сидя, сделано из дерева, ручной работы, похожее на клетку. Едва дернувшись, клетку начало раскачивать из стороны в сторону,значит, она находилась в воздухе. Алиса, крепко прижав колени к груди , обхватила их руками,надеясь,что глаза привыкнут к темноте.
Хотелось плакать,но слезы никак не шли.
Прислушавшись, девушка уловила звуки ночных насекомых и птиц, а неподалеку шум волн,что ласкали песчаный пляж.
Темнота уже не казалась такой пугающей, а через прутья своей темницы она уловила едва заметный блеск звезд и шелест листвы внизу.
Время от времени недалеко мелькали тени...
《Тени..тени...тень》- шепотом проговаривала она, всеми силами вспоминая события, в итоге которых сейчас находится здесь.
Сейчас на ум приходят лишь ничтожные обрывки ее памяти,которые никак не хотят складываться в единую картину.Маленькой Алисе всего лишь около семи. Сегодя ее первый день в школе.. Девочка тихонько выходит из своей обшарпанной комнатушки и видит отца: он, с громким храпом, валяется на диване и что-то бурчит себе под нос. Вокруг него гора дешевых сигарет и пустые бутылки от водки и пива. На кухне, где лишь был ветхий стол и пару стульев и шкафов, ржавая раковина, сидела мать с синяками под глазами. Около нее сидел мужчина, уже пятый за неделю, подле них стоял дорогой коньяк,что был уже почти пуст...
Девочка аккуратно пошла к двери.
Сегодня на праздник она пойдет одна..На лбу появились капельки пота: где бы она не была, здесь было очень душно, но воздух был одновременно и влажен. Похоже, на тропики. Опустив голову на колени, девушка как старалась не спать, а быть всегда начеку, но ее веки с каждой минутой становились все тяжелее и тяжелее.. Поддавшись капризам своего организма,который требовательно настаивал на сне, она попыталась заснуть.
Алисе десять. Каждю ночь ,во сне ее уносит тень на чудесный устров Нетландия. Однажды из-за кустов появляется мальчик, ему около 14. Невысокий, с темными кудрявыми волосами и карими глазами. Его имя Роб.
-Кто ты такая?-спрашивает,улыбаясь Роб.
-Я Алиса.
Мальчик смеется в ответ. Отныне, каждую ночь они встречаются на этом пляже и болтают ночи напролет. Но в одну из ночей все идет не так. Вместо Роба навстречу девочке вышагивает парень: высокий и зеленоглазый. По рассказам Роба, можно смело предположить,что это был Король всей Нетландии.
- ты Питер Пэн?- наивно заговорила девочка
-а ты догадливая,- усмехнулся Пэн, остановившись от девочки в десяти шагах.- ты, должно быть, думаешь над тем,где сейчас Роб?- продолжил Питер , от его взгляда бросало в дрожь.- так он здесь. - жестом Пэн подозвал к себе мальчика,что стоял где-то в джунглях. Повисло молчание. Несколько минут они переглядывались. В конце концов, Король схватил мальчишку за шиворот и швырнул в сторону маленькой Алисы. Стремительно подойдя к мальчику, он что-то шепнул ему на ухо и вонзил в спину кинжал. С Роба скатилась последняя слеза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть или подчиниться. Peter Pan .Питер Пэн
Fanfiction。☞《Забери у пташки ее крылья, ее свободу - и она больше не будет петь.》☜ 。 *** -Ну и как тебе она ? Хорошенькая ?- с ухмылкой произносит Король Нетландии , смотря на свою новую 'куколку' . -Знаешь , мне больше нравилось , когда у девчонок были рубах...