Глава 5

1.7K 73 0
                                    

Будильник в 8 утра??? Что простите? Кто в субботу ставит будильник? Да ещё и такой противный.

От этого ужасного звука, я постаралась спрятаться за подушкой...Бесполезно, только кровать помяла и волосы ещё больше растрепала. Я не пойму...Это у соседей, или же в моей семье кто-то такой одарённый?

Немного прислушавшись до меня дошло...Причина всего этого шума, МОЙ телефон...Стыдно Кира, очень стыдно.

Так ладно у меня сразу несколько вопросов, во-первых..Какого чёрта в 8 утра?
Во-вторых, кто его поставил?
И в-третьих, что за ужасная мелодия? От куда она на моём телефоне? У меня такой и в помине не было!

Хотя от куда мне знать, я же ни когда по будильнику не просыпалась, только под крики мамы или же Ксюши...Ох уж эти воспоминания..Но не суть. Так зачем мне в 8 утра будильник?

Взяв в руки телефон, до моей сонной головушки то наконец дошло, что это не будильник, а мне звонят! Ещё лучше! Теперь оказывается у меня отстойная мелодия на ВЫЗОВЕ стоит..Всё отберите у меня телефон и сотрите это безобразие. Но это не самое ужасное. Мало того, что я с начало не поняла что это МОЙ телефон, не поняла что это ВЫЗОВ, а не будильник...Так я ещё и сбросила...Браво Кира! Браво! Мне уже можно выдавать награду " Лучший ЛОПУХ суББоты!".

Но если серьёзно, кто мне названивает в субботу в 8 утра?

Да ещё и номер не определился, может ошиблись? Всякое же бывает.

На улице 8 утра, а меня уже разбудили...Вся проблема в том, что если меня разбудить и как следует растормошить, то чёрта с два я уже лягу обратно спать.
Немного повалявшись в кровати я всё таки решила встать, за окном солнце уже взошло, правда мне его за домами видно не было, это минус расположения окна в моей комнате..

Стоп, в этом доме всего три этажа, значит где-то должен быть выход на крышу, да по любому.

Я в пижаме начала искать дверь на потолке...Мда, так и живём.

В общем, в своей комнате я её не нашла, да и когда я была в комнате Ромы то тоже её не обнаружила, это значит, я точно знаю, что она не в комнате Ксюши, так как родители бы ей не выделили комнату с выходом на крышу...Да и вряд ли кто-нибудь будет делать выход на крышу в комнате. О чём я только думала? Это же глупо.

Я пошла искать эту самую дверь в подсобке, или чулане, как кто привык называть.
И я не прогадала, там стояла лестница которая вела к двери на потолке, и я совсем забыла, что ключей от двери у меня нету, а дверь на крышу вряд ли кто-то оставит открытой, я не пойду искать ключ на второй этаж, я не самоубийца.

Пойду лучше обратно и посижу в интернете, всяко лучше чем просто тупо сидеть в комнате.

Так я где-то до 10 провела время в интернете, потом проснулась мама, так как на кухне послышался шум, сейчас как всегда позовёт завтракать..

Чёрт, завтрак, утро...Вот я дура, я же проснулась в 8 утра, могла бы сходить в ванну, сейчас же ведь проснётся Рома и я опять не схожу туда. Ну нет, я прямо сейчас побегу что бы наверняка успеть, ни чего же страшного если я первая займу.

В ту же минуту я схватила одежду с полотенцем и просто помчалась в ванну.

- Доброе утро мама! - прокричала я несясь в ванную.

- Я папа...- всё что я услышала в ответ.

- Извини! С добрым утром!

Влетев в ванну я закрыла двери и начала набирать ванну водой...Стоп, на кухне папа? Не мама? Я была уверена что там мама..Почему папа так рано не спит и почему мама ещё не проснулась? Странно, но да ладно.

Когда ванна была уже полной я сняла с себя всю одежду и погрузилась в воду, прекрасное чувство... Что может быть лучше?

- Кира у тебя ни капли совести! Моя очередь в ванну была идти- стуча в дверь ванны говорил Рома.

- Подожди я скоро! - крикнула я, а Рома в ответ лишь цокнул и как я поняла пошёл на кухню.

Ну блин, я же не долго, какая разница для него, зайдёт он на 30 минут позже и что? Ни чего же страшного.

Прошло ещё минут 15 и я наконец-то вышла с этой тёплой, расслабляющей ванной..Ну ладно, пора позавтракать.

Пройдя на кухню я увидела папу с Ромой и Ксюшей. Они сидели и что-то обсуждали, к этому времени мама доставала с холодильника три йогурта и поставила на стол 6 тарелок.

- Тебе помочь? - поинтересовалась я снимая полотенце с головы.

- Нет, садитесь за стол - ну и ладно.

Когда мы все сели за стол мам положила каждому по три вафли. Мама работала дизайнером, ей тут предложили работу на которой она будет зарабатывать больше чем на старой , скорее всего это тоже одна из причин по которой мы переехали. Так вот, к чему я вспомнила про её работу, она выложила вафли и украсила их ягодами, а с боку поставила в маленьких кружечках нам с Ромой и Ксюшей по йогурту, а себе и папе заварила кофе.

 Так вот, к чему я вспомнила про её работу, она выложила вафли и украсила их ягодами, а с боку поставила в маленьких кружечках нам с Ромой и Ксюшей по йогурту, а себе и папе заварила кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Приятного аппетита - сказал Папа и мы все принялись есть.

- Кир, - сказала Ксюша чем привлекла как моё внимание так внимание и мамы, я посмотрела на Ксюшу, - А ты уже выбрала куда пойдёшь учиться, или дома сидеть будешь?

Вот это вопрос, первыми от её вопроса поперхнулись папа с Ромой, им вафли не в то горло пошли... Вопрос был адресован мне, то есть и выкручиваться как-то тоже надо Мне.

- Нууу...- начала неуверенно я, но мама тут же продолжила.

- Да Кира, ты же уже начала подыскивать себе колледж? В старом ты проучилась лишь три курса не забывай у тебя ещё 4 впереди. Не бойся Ксюша, Кира не будет сидеть дома - с улыбкой на лице сказала мама.

Да Кира...Ты уже начала подыскивать себе колледж, только не тут, и ни чего мне искать не надо я вернусь в старый колледж. На меня сразу были направлены взгляды Папы и Ромы, я кинула им взгляд в ответку, который означал " А что я им скажу?"
Я продолжила есть и Рома тут же поменял тему и тем самым скрасил это нагнетающее молчание.

- Мам, я тут подумал, мне же тоже надо искать колледж с уклоном на физкультуру. Да и ещё мне надо новую команду по футболу найти, ты же не думала, что переехав сюда я всё заброшу, ведь так? - понимаете ли, когда Роме было 13, на соревнованиях он вывернул правую руку, кисть. Мама тогда за него сильно испугалась, и с того самого момента была против его увлечением спорта, но...Рома не остановился на этом и продолжил играть, как по мне так он правильно сделал. Надеюсь, что он станет хорошим примером Ксюше...Потому что я им точно не стану.

- Нет, разве тебя переубедишь? Ты как отец, такой же упёртый, если что-то надумаешь, то уже не остановишься.

Вообще-то если что то тут все пошли в отца, ну кроме Ксюши правда, мне кажется что она пошла в маму.

- Кира так что на счёт колледжа? Ты решила? - опять спросила Мама...И что мне ей отвечать? Прости но нет я вернусь домой?

- Она ни чего не будет выбирать ещё до понедельника,- вдруг сказала папа,- Ведь так Кира?

- Да... - я ни чего не хочу говорить, потому что боюсь что скажу не так, у папы это лучше получится.


Гонщица-Призрак 2Место, где живут истории. Откройте их для себя