Глава 46

847 40 0
                                    

- Ты дашь мне еще один шанс, Кира?

- Кирилл, пойми я... - Я не могу здраво мыслить, вино кажется было лишним,-... Мне нужно подышать свежим воздухом..

Я встала но он тут же подошел ко мне, обнял со словами,- Все хорошо? Может вот это тебе поможет?

Он начал меня целовать, запах что исходил от его, от него меня тошнило. Противная туалетная вода, разве такой запах может кому-то понравится?

На его губах был привкус вина, он настойчиво поцеловал и только сильнее начал прижимать к себе.

Я положила руки ему на грудь, чуть похлопывая, давая понять что бы он меня отпустил.

Тот раслабил руки и наконец «отлип» от меня, я не могла стоять, для меня все кружилось даже я сама, меня стошнит скоро от этого запаха, что происходит?

- Плохо.. Очень кружится..

- Ложись,- он снял с меня джинсовку уложив на кровать,- Уже не кружится не правда ли?

Он навис надо мной, коснулся моей блузки и начал медленно, словно что бы я не заметила растегивать её.

- Что ты делаешь? - не в силах даже голову поднять спросила я.

- Расслабься...

Он не растегнул до конца и перешел к моим ногам, приподнял согнув в колене мою ногу и начал вести своей рукой по моему внутреннему бедру... Это вызвало бабочек в моем животе и животный страх и желание уйти отсюда... Я не хочу что бы он был причиной моих бабочек, а тем более не хочу видеть его в качестве моего первого парня!

- Уйди... Меня тошнит от теб...

Понедельник; Время 11:37

Я проснулась от жуткой головной боли, потянулась к телефону, на часах 11:38, понедельник... Миллиард пропущенных от Синди.. Я у себя дома, но как? Мне это приснилось? Какой сегодня день?

Нет же, понедельник... Я все таки проспала колледж... Ну и черт с ним, что более важно для меня это...

- Что вчера произошло и как я оказалась дома?

Я посмотрела под одеяло, я в той же одежде что и была на вечеринке, только вот бугавицы в верху, в блузке растегнуты и виден бюстгалтера верх кружевной... Я окончательно запуталась.

Встав с кровати я еле еле вышла с комнаты держась за голову, я пошла в ванну, что бы привести себя в порядок.

Гонщица-Призрак 2Место, где живут истории. Откройте их для себя