Но постойте.. Может это просто розыгрыш? Надо мной кто-то решил пошутить? Или же просто кто-то ошибся с почтой, я же последние 4 месяца ни кому дорогу не переходила и даже ни в какие передряги не попадала.
Надо успокоиться и просто проигнорировать, это может быть кто-то из моих бывших однокурсников.
Выключив телефон я приготовила себе чай и взяла пирожные что купила.
Может мне на время не заходить в интернет? Человек что мне написал поймет что я больше не захожу перестанет мне надоедать... А если он сделает что-нибудь похуже сообщения?
Одно мне стало понятно точно, этот, или эта неодекватка явно намекнула на то, что мне стоит аккуратнее ходить по улице.
Да не, я себя просто накручиваю, это простой розыгрыш и ни чего больше, не стоит это воспринимать всерьёз. Просто какому-то «гению» стало скучно.
Заблокировать пользователя?
Пользователю ограничен доступ к вашей странице.
Вот и всё, как же легко стало решать проблемы в 21 веке.
Теперь с хорошим настроением я включила телевизор на нужный канал и устроившись поудобнее начала смотреть Дэдпул, как по мне так это прекрасное времяпровождение. Неужели я отдохну?
Спустя 2 часа
Фильм закончился и я опять осталась под впечатлением, на улице уже 20:30, дождь не идёт хоть и погода ужасная.
Чем мне теперь заняться? Сходить что ли куда-нибудь.
Я выглянула в окно что бы убедиться в том , что Артёма там больше нет, это будет фиаско если он меня заметит, вся моя маскировка тогда пойдет коту под хвост.
Аккуратно выглянув в окно я на улице вообще ни кого не увидела, словно все просто вымерли, вот и отлично, значит если я оденусь довольно не взрачно то, если я на кого-то и натолкнусь, меня не узнают, отличненько.
На улице в любую минуту может пойти дождь, не стоит терять время если я хочу прогуляться.
Накинув обратно коженку я схватила ключи вместе с телефоном и одела черную кепку.
Брать ли мне с собой зонт, с одной стороны он будет мне мешаться, а с другой стороны он защитит меня от дождя.. Только если тот будет. А если... Ай всё надоело, я так полгода могу решать, с такими темпами я выйду только ночью и то не факт, всё, решено, иду так.
Выйдя и закрыв входную дверь я пошла в парк
Как давно я не чувствовала этот запах каштана, в Риме такого нет, а этот запах будет всегда мне напоминать обо всём что происходило в этом парке, именно тут я в возрасте 7 лет познакомилась со своей лучшей подругой Алисой, и именно через этот сад мы бегали с нашей компанией от полиции, да... Весело же тогда было..Вот именно, было.. Пока кто-то из нашей компании не решил показать на сколько она безбашенная и крута, что все с ней должны считаться и делать что скажет она... Кристина, слишком уж много она внимания на себя хотела обратить, и в итоге она этого добилась. Наркоман что заправлял всей дурью в Островском районе вскружил ей голову и она забыв обо всём просто слепо следовала ему... Теперь она лечится в психиатрической больнице в 46 километрах от нашего города.
Мы не ездим к ней, даже если бы и захотели её навестить нам бы не позволили, родители против того, что бы мы имели с ней что либо общее. Я в принципе не против, я не жаждала отношений с ней, меня хотя люди которые не ценят своих друзей.
Вспоминая пережитки прошлого я села на лавочку под каштаном, ветер начал подниматься, сильный шум исходил от деревьев и мешал думать.
Не желая больше находиться здесь я пошла вверх по улице к набережной.
Всё моё желание находиться на улице пропадает с каждым моим шагом. Лучше бы я сидела дома и пила горячий какао и смотрела какой-нибудь сериал.
Небо было полностью серое, облака всё больше напоминали огромное скопление ваты... А вот и первая капля, что-то холодное попало мне не щеку, вытерев каплю рукой я посмотрела на небо, оно явно своим внешним видом говорило мне «иди домой, пока сухая»... Слава богу мне не надо повторять по сто раз, я и с первого не плохо понимаю.
Минут так через 4-6 я уже была дома и снимала коженку с кепкой, сняв обувь я пошла на кухню и поставила чайник. Идея про какао всё ни как не выходила из моей головы.
Капли от дождя начали бить в моё окно, ветер поднимался всё больше, шатая деревья с огромной силой.
Не удивительно что сейчас такая буря, сегодня с самого утра парило и...
Меня отвлек от мыслей сигнал о сообщении на почту.
Ты меня заблокировала.. Как же это не вежливо, дура, начинай привыкать к моим сообщениям, ты от меня не избавишься.. Конечно, если ты только не покончишь со своей жизнью, тогда может быть я перестану тебе надокучать, а пока что... Я желаю заболеть тебе раком и умереть в кошмарных муках...
У меня просто руки начали трястись! Что это за психопат? Что ему нужно?
Я проверила, почта та же с которой он писал и в прошлый раз но.. Я же его заблокировала, как так произошло!? Как он обошел блокировку?
...Господи, с кем я связалась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица-Призрак 2
Любовные романыДочь великого гонщика вышла замуж, родила двух прекрасный детей. Через какое-то время она рожает третьего ребенка и спустя некоторое время они решают переехать в Рим, где у мамы много хороших воспоминаний.. Но не всё так гладко, в семье появляется т...