- Только сначала надо затащить чемодан на второй этаж в мою комнату - я показала на лестницу, что вела в коридор, а после и в мою комнату.
- А ты не хочешь расположиться в комнате родителей? Она на первом - С надеждой в голосе спросил Миша.
- А что такое? Тяжесть поднимать не хочешь? Ладно давай сюда чемодан, сама занесу.
- Успокойся я сам, меня сестра и не такое поднимать заставляет, значит в комнату это всё нести, да? - поинтересоваться Миша поднимаясь по лестнице вместе с чемоданом.
- Да, поставь около двери, а я пока что всё включу обратно.
Перед тем как уехать мама всё повыключала, модем, газ, воду, свет, даже сигнализацию зачем-то отключила. Где-то через минут десять я смогла всё подключить, уже и Миша спустился и включал всё в розетки, мне осталось только в считовой опустить рычаг, что бы включить электричество.
- Да будет свет сказал электрик,- я допустила рычаг и тем самым всё начало работать.
- И перерезал провода - Сказал Миша завалившись на диван.
- Только не в нашем случаи, меня родители на флаг порвут если что-то случиться с домом, ну что? Телевизор идёт? - поинтересовалась я у Мишы, пока тот счелкал каналы.
- Ну вроде как да, все каналы показывают, а Wi-Fi как, идёт?
Я зашла в instagram но лента не обнавлялась, мама отключила интернет перед тем как уехать, что бы деньги просто так не лежали, да и задолженность не нарастала.
- Нет, надо будет потом подключить, а пока что буду мучать телевизор и свои мегабайты.
- Ну и отлично, а то захотела без родителей жить, в колледж не ходить, а только всё время отдыхать.. Вот и без интернета посидишь, это между прочим называется карма.
- Ой, да ну тебя, карма блин.. Эй карма собирайся, в магазин пойдём, нужно же ведь что-то приготовить.
- Ладно, пошли. Телевизор выключать?
- Нет можешь оставить, пускай твоя карма посмотрит, конечно выключать, что за вопросы?
Улыбнувшись Миша выключил телевизор, я взяла с собой деньги и закрыв дом мы с ним пошли в магазин.
- .. Алоооо, женщина, приём - щелкая перед моими глазами говорил Миша.
- Ну что?- не выдержав я спросила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица-Призрак 2
Любовные романыДочь великого гонщика вышла замуж, родила двух прекрасный детей. Через какое-то время она рожает третьего ребенка и спустя некоторое время они решают переехать в Рим, где у мамы много хороших воспоминаний.. Но не всё так гладко, в семье появляется т...