Глава 10

1.3K 71 3
                                    


- До завтра, не скучай- сказал Миша закрывая дверь.

Я взяла телефон и стала искать контакт мамы, но первый номер на который я наткнулась это был номер Алисы - моей подруги, по крайней мере мы с ней были подругами пока я не переехала. Мне очень интересна её реакция когда она узнает что я вернулась обратно.

- ..Ало, привет мам. Я прилетела, уже дома, не так давно поела, слушай а что мне делать с Интернетом?

...

- Просто деньги положить надо и всё? Ты его не отключала?

...

- Не волнуйся, всё хорошо, я включу на ночь сигнализацию.

...

- Передавай всем привет, всё. Люблю, пока.

Я ещё могу пойти в инфокиоск и положить на интернет деньги, всё равно сейчас только 5 вечера, чем мне потом заняться?

Накинув коженку черную я вышла из дома, под вечер как-то ветер стал подниматься, может ночью гроза будет? Было бы не плохо, я бы приготовила какао, включила бы фильм какой-нибудь на ноутбуке и сидела бы укрывшись в одеяло под вспышки молний.. Романтика с меня сейчас только так и прет, зато когда я приеду домой весь этот энтузиазм с меня убежит и я просто завалюсь спать. Как всегда.

Ладно Кира думай позитивнее, ты осталась одна, можешь делать что хочешь, мне же ведь уже 18, мотоцикл в моём распоряжении, могу ездить где хочу, когда хочу, с кем хочу и ни кто мне не будет указывать, полная свобода, что же ещё нужно подростку для счастья?

И тут моё хорошее настроение заменилось на грустное.. Любовь подростку нужна, а я со своей любовью рассталась перед переездом. Я до сих пор думаю о том что сказал Рома... «они все использовали их, а после шантажировали».
Артем тоже такой? Ведь за столь короткое время он уже поменял столько девушек.. Что глаза на лоб лезут. Хотя кто знает, может это просто очередные сплетни людей которым скучно живется? Или я просто ищу ему оправдание, потому что не хочу верить в то что сказал Рома? Где мне найти правду?

Задумавшись об этом я и не заметила как подошла уже к инфокиоску, очереди к нему не было Слава богу. Быстро положив деньги я взяла чек и отправилась обратно. А ветер и в самом деле начал подниматься, тучи закрывали солнце, начало как-то холодать, быстрее бы домой прийти и оказаться в тепле, я знаю чем займусь, в ванну схожу завтра утром, а сегодня вечер будет посвящен полностью фильмам. Не просто же так я вкусняшек понакупляла, правда одной их смотреть будет чутка скучно, но да ладно.

Подходя домой я понимала что меня ждёт ещё целый чемодан не разобранных вещей, которые требуют что бы их достали, а у меня уже нет ни сил, ни настроения. Хорошо что мы не вывозили мебель с дома, а оставили всё тут. Не знаю что бы я делала без неё.

Завтра надо будет сходить к бабушке, а то не красиво получается, домой вернулась, а не к кому не сходила.

Я уже подходила к дому как вдруг увидела Артёма.. Своего бывшего, на против моего дома есть один из входов в городской парк и он сидел там в компании девушек..

Только не смотри сюда пожалуйста, ни кто ни должен знать что я вернулась, а тем более ты.

Увидев его в очередной компании каких-то проституток.. Просто по-другому их ещё и не назовешь, стоят там перед ним выделываются, понадевали юбки с платьями, что зад еле прикрывают и только и рады перед ним крутиться..

Господи, я сейчас похожа на старушку около подъезда.. Хоть я и понимаю что во мне просто играет ревность.. Но блин, у нас с ним всё кончено, что бы я там не говорила раньше, какие бы мысли меня раньше не посещали, я с уверенностью могу заявить что ни хочу иметь с ним ни чего общего... Так почему же меня злость разрывает из внутри когда я понимаю что он не смотрит на меня?

В этом вся наша женская логика.. Строим из себя недотрог, а потом сами же и злимся на парней что те больше не обращают на нас внимание.

Так, я не поняла, то я не хочу что бы меня видели, то я тут специально торможу что бы он меня заметил.. Я противоречу сама себе, сколько можно? Я уже сама скоро стану похожа на тех девиц... Ну почему он такой красавчик? Вот был бы он ещё не моральным уродом, цены бы ему не было.

Когда я поняла, что начинаю сходить с ума, я быстрым шагом зашла в дом. Тут же закрывшись я старалась думать о чем-нибудь другом, к примеру о фильме что буду смотреть...
О чемодане что ждёт меня на втором этаже. О том пришли ли деньги на интернет, мысли приходили разные, но я всякий раз прогоняла прочь мысли о том что бы посмотреть в окно за ним..

Я сняла коженку и поставила чайник, убедившись что деньги на интернет пришли я стала обновлять ленту новостей в instagram.
В основном ни чего интересного, всё как всегда, какие-то вайнеры, блогеры, реклама и тому подобное.

После я зашла на просторы Google и стала искать фильм себе на вечер. Вот только с жанром я ещё не определилась.

Одно новое сообщение - Mail. Ru

Кого там принесло ко мне на почту?

Я была удивлена и чутка в замешательстве.. Это опять этот «аноним», я ещё и то сообщение не прочитала, а у меня уже новое. Кто этот человек?

- Ну привет «красавица», как твои дела? Надеюсь что очень плохо и тебя скоро собъет машина.. Осматривайся теперь около дорог... До скорой встречи..

Моё сердце начало колотиться как бешенное, что это? А точнее кто это? Кому я перешла дорогу?

Гонщица-Призрак 2Место, где живут истории. Откройте их для себя