- Эй! Ты слышишь меня? Куда так уставилась?
Господи да что происходит? Я опять потеряла дар речи при нём. Надо что-то ему ответить, а то стою перед ним как дура.
- Что? Слышу, в следующий ра..аз сам смотри по с..сс.сторонам.
- С тобой точно всё хорошо? Ты какая-то странная, может тебе к врачу?
Ни чего не отвечая я просто выбежала из колледжа. Что чёрт его побери сейчас произошло? Я заикалась? Такое чувство, словно экзамен по вождению сдавала, такое же волнение. Почему у меня такое ощущение, словно...
- Кира! Подожди меня! - прокричала Лиса догоняя меня.
- Алиса? Тебя разве не оставили после пар?
- Да, но им кто-то позвонил, там неотложное дело, которое надо срочно выполнить и меня отпустили сегодня.
- Ну и хорошо, а то достали тебя забирать всякий раз когда я хочу с тобой пройтись.
- А ты чего ещё не дома?
Я не стала осведомлять Лису о том что произошло, пока что ей не стоит об этом знать. Лучше ей не волноваться из-за меня, Ильи, а тем более уж Артёма. Они её должны волновать в самую последнюю очередь.
- Сама не знаю, просто как-то так получилось, сходила туда, потом ещё куда-то по мелочам и не заметила как время прошло.
- Ааа, ну ладно. Ты мне лучше скажи, что мы сегодня будем делать? Сегодня же пятницааааа. А завтра субоооота... Смекаешь?
У нас с Лисой одновременно появилась улыбка во всё лицо. Мы понимали к чему ведется наша беседа.
- В клуб!! - прокричали мы с ней одновременно...
На нас покасились прохожие, не каждый раз по среди тротуара две девушки что-то ни с того ни сего кричат. Засмущавшись мы ускорили шаг ко мне домой.
- Кииира, а в чём ты собралась идти на дискотеку? Не в джинсах же... Верно?
Я такой человек, который не носит платья, моя любимая одежда, шорты, джинсы, юбки, это всё что я люблю носить из нижней части одежды, а вот платья, нет, это не для меня. Их Вы можете оставить другим девушкам.
- Ну, у меня есть другие джинсы.
- Кира! Нельзя же так, ты сама в себе убиваешь леди и воспитываешь какую-то бунтарку. Это не есть хорошо, мы сейчас переоденемся и пойдём ко мне, моя мать и понятия не имеет какие платья валяются у меня в шкафу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица-Призрак 2
RomanceДочь великого гонщика вышла замуж, родила двух прекрасный детей. Через какое-то время она рожает третьего ребенка и спустя некоторое время они решают переехать в Рим, где у мамы много хороших воспоминаний.. Но не всё так гладко, в семье появляется т...