- Тебе что, больше заняться нечем?
- Как видишь нет.
- Займись чем-нибудь, музыку послушай.
- Я тебя хочу послушать, вот к примеру, это ты сегодня ночью как метеор проехала по тунелю к выезду на главное шоссе?
- Допустим, и что? Я молчу о том случаи с машиной и патрулем.
Он что пытается мне читать натации? Да кто он такой? Пускай за собой следит, умник мне тоже нашелся.
- Я не упрекаю тебя в чем-то, наоборот, хотел бы с тобой посоревноваться, только я на машине.
- Не хочу, я не соревнуюсь на открытых дорогах, а тем более с машинами.
- Да брось ты, попробуй хотя бы, как так-то ты гоняешь по «открытым» дорогам, а как со мной так сложно? - он меня на слабо что ли берет?
Лучше так не делать по отношению ко мне, я очень легко порою поддаюсь спорам и таким условиям.
- Мне не сложно, я просто не... - Что мне придумать что бы он отстал? - Я в плохой физической подготовке.
- Но на День Рождения к моей сестре со своей подругой на мотоцикле приехала...
Я его сейчас изобью, чего он добивается? Хочет разозлить меня, или же прощупывает почву?
- Слушай я не хо...
- Однако я не хочу тебя заставлять, как хочешь...
- Не Зли меня лучше.. Чего ты хочешь, сам же говорил что я не в твоем вкусе, так в чем дело?
Он удивился моим словам, а потом улыбнулся со словами,- Не важно,- отдал мне телефон, а мои наушники засунул в свой телефон и начал слушать музыку, но и при этом дал мне один наушник.
-.. Точно инопланетян...
У него плейлист состоит из английских песен и парочки русских грустных. Не могу сказать что они мне понравились, но песни как песни, что в них может быть особенного?
Три часа прошли как две секунды, я уснула в дороге и проснулась на коленях Максима, а он в свое время проснулся и его голова была на моей спине... Ну и что это за поза эмбриона?
Нас разбудил учитель физры со словами - Нам Вас так с автобуса вынести?
Первой проснулась я, тем самым разбудив парня. Я тут же дернулась и отстранилась от его, мне стало не по себе от этого, рядом с ним вечно какая-то хрень происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица-Призрак 2
Storie d'amoreДочь великого гонщика вышла замуж, родила двух прекрасный детей. Через какое-то время она рожает третьего ребенка и спустя некоторое время они решают переехать в Рим, где у мамы много хороших воспоминаний.. Но не всё так гладко, в семье появляется т...