Глава 33

986 46 1
                                    

- Кир? Ты чего стала? - Спросил Рома из-за моей спины.

Я не в силах хоть что-то сказать или сделать, понимаю встреча с Артемом была неизбежна, но то, что она так внезапно настанет я не ожидала.

Я вышла и обошла его со стороны. Не поздоровавшись не кинув на него взгляда, я просто проигнорировала его присутствие тут.

- Не думал что тебя в армию заберут,- сказал Тема, пожав руку моему брату.

- Миш, Лиса, идете?- спросила я в очередной раз игнорируя Артёма.

- Ты знаком с моей сестрой? - Спросил Рома у Артёма и одновременно у Ильи.

- Ну... Так, себе. Только если поверхностно. Виделись пару раз,- сказал Артём и в очередной раз кинул на меня свой взгляд и осмотрел с головы до ног.

- Ну тогда знакомьтесь, Кира, моя сестра младшая, Михалыч и Алиса,- сказал Рома показав рукой по очереди на нас.

- А это Илья и Артём, правда Лиса с Ильей уже более менее знакома.

- Нуу, было дело - сказала Лиса и взяв меня под руку пошла вперед всех.

Общение с Ильей ей на пользу не пойдет, напряжение между ими можно уже ножом резать. Если только конечно не бензопилой.

Неужели Артём решил оставить при себе всё то что между нами произошло, а может он просто нашел ниточку за которую он может умело дергать? И теперь при случаи чего будет намекать на то, что расскажет всё брату? Хотя он хуже сделает не только мне, но и себе, в первую очередь он пребьёт Артема, за то, что тот позволил себе со мной после моего возвращения, а потом пи*дюлин получу уже и я не слабых, что скрыла всё от него и не соизволила ему ни чего сказать, так помимо этого ещё и врала, что ни с кем не встречалась. Так что, не знаю, мне это ни капли не выгодно как и ему в принципе. Может он тоже об этом задумался? Хотя...Будь что будет, я готова ко всему.

- Кира, а ты чего скотч с руки то не сняла? - спросил Рома обратив на меня внимание.

А вот что мне ему ответить, я просто смотрю на него и не знаю что ответить, моё молчание начинает затягиваться, он уже в открытую смотрит на меня с вопросом в глазах, на его лице можно прочитать что он в замешательстве. И явно ни черта не понимает, он ждет от меня ответа, а я смотрю на него как слепой щенок и понятия не имею что от меня хотят.

- Не понял...

С этими словами он стремительно делает мне шаг на встречу, его глаза сужаются, он уже что-то подозревает, черт, я не знаю что делать, что мне говорить???

- Это для Попье Маше, нужно что бы лучше форму приняло, ты что не знал? - спросила Лиса у Ромы прикрыв меня.

- А чего Кира сама не сказала? - тут же в "атаку" выступает Рома.

- Да она просто слово Попье Маше полгода вспоминает, знаешь же ведь, что такие слова она долго выговаривает.

- Ну лады, ладно мне завтра с утра в поликлинику идти, поэтому давайте не будем тормозить и пойдем уже к стадиону.

- Хороший выбор, ооо! И кстати мы там чувака какого-то с колледжа из дизайнеров встретили, забили с ним игру сегодня на стадионе, Вы не против? - спросил Илья догнав Ромыча и Артёма.

- Нет норм, больше народу это всегда хорошо. Кир!!! Ты тогда тоже играешь, что бы равное количество игроков было.

Блин, вот не входило в мои планы сегодня с ими играть, хоть я и на физкультурном факультете учусь, но играть в футбол не люблю. Бегать по полю и пинать мяч - это не моё, а тем более ещё и с Артемом и Ильей. Понимаю Лиса, она похоже не ровно до сих пор дышит к Илье ещё, и что бы я ей не говорила на счет того, что он просто воспользуется ей и снова будет повтор истории, она словно глохнет на этих словах и пропускает мимо всё... Но ладно, я как могла старалась её удержать подальше от него, но всё равно в случаи чего вмешаюсь.

- Да, конечно, я на воротах постаю! - там я двигаться почти не буду.

- Ты как себя чувствуешь? - спросила Лиса тихо подойдя ко мне.

- Всё хорошо, спасибо что прикрыла, а то был бы полный капец если бы он всё узнал.

- Я уже просто видела его взгляд и движение на тебя, у меня просто в голове что-то прокричало "Женщина! Помоги подруге! Её сейчас закопают прямо на твоих глазах"- сказала Лиса чуть засмеявшись.

- Блин, я не хочу играть с этими имбицилами... А кто ещё там будет? - спросила я вспомнив про ещё какого-то парня.

- Я не уверена, но если это тот о ком я думаю, то... Будет весело - сказала Алиса резко сделав хитрый взгляд, она либо что-то удумала либо... Да нет, она как раз таки что-то удумала.

Этот взгляд ни когда ни чего хорошего не предвещает, по крайней мере для меня, после такого взгляда я вечно в центре какой-то истории или передряги.

- Так ты мне скажешь кто это?

- Не думаю - улыбнувшись сказала Лиса и отбежала от меня вперед.

Я и не заметила но мы довольно быстро подошли к стадиону, он находился в метра так 900 от нашего дома, это стадион от прошлой школы, сейчас её забросили, и открыли в совершенно другом месте колледж только для двух специальностей: Физкультурный , Дизайнерский.

Наш город известен своими спортсменами, победами на соревнованиях и самыми лучшими живописными картинами, некоторые даже удостоились такой чести как стоять на выставках за рубежом, поэтому в наш город так много новых людей поступать приезжает.

- Увидь всё сама! - крикнула Алиса забежав по ступенькам вверх.

Я так понимаю тот парень уже ждет нас на стадионе, интересно какой он, всё таки это дизайнер, по идее парни из дизайнеров не спортивные, немножко со странными мыслями и с другим взглядом на мир, видят нечто необычное даже в самой обычной апел от дождя на стекле... Обращают внимание на то, что обычный человек вряд ли когда либо заметит.

- Кира!!! Пригнись!! - прокричал женский голос.

Лиса резко присаживается, а я только поднявшись по лестнице еле успеваю наклониться влево и избежать поцелуя моего лица с мячом!!! Какого чёрта?! Что за черт такой бессмертный? Я ему сейчас устрою, кто ж на людей с мячами кидается? Играть что ли не умеет?
Позади меня мяч словил Илья руками, и чуть пошатнулся от такого удара.

- Сорян! Я промахнулся! Все живы???- спросил чей-то мужской голос, он был чуть с хрипотой и грубым.

Но блин, в колледже я его слышала...

Перевожу взгляд на парня и вижу его...

Тот парень из колледжа с которым я сталкиваюсь уже не в первый раз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Тот парень из колледжа с которым я сталкиваюсь уже не в первый раз.

- Максим блять!!!! Легче!! Думал ты мне селезенку отобьешь! - прокричал Илья.

Максим??? Его зовут Максим???

Гонщица-Призрак 2Место, где живут истории. Откройте их для себя