Я зашла домой, переоделась, разложила вещи по местам и... Пошла спать, ни хочу ни есть ни что-то смотреть совсем ни чего ни хочу...Только спать.
Прошла уже неделя, поиски в мотоцикле не продвинулись ни на шаг, в колледж за эту неделю пришла только один раз, в понедельник, потом я ушла на справку, обвинив в своём плохом состоянии своей руки, мне сделали снимок, ответ меня не удивил, после той гонки у меня остался легкий ушиб и сдвиг слабый кости. Но этого хватило что бы открыть мне справку на целую неделю, следующий раз мне на учебу только во вторник, а ели быть точнее, то... Сегодня с утра, а если ещё точнее то ровно через десять минут прозвенит будильник и я снова пойду в этот гребаный колледж.
Всё как я и сказала, ровно через 10 минут зазвенел будильник, я лениво вырубила его. Желания идти в это адское место не было, сидеть на этих мучительных парах и выслушивать препода как он что-то пытается нам вбить в голову, хотя его предмет навряд ли нам потом в будущем понадобится, но всё равно он говорит, учите, у Вас потом экзамены будут и вся такая ахинея.
Первой вроде физра будет, ну тогда оденусь ка я сразу на физкультуру, а потом переоденусь. Я встала сделала все привычные мне действия с утра, вернулась, одела черные легинсы с черной майкой, а под её одела серый кроп-топ. Серые темно серые кроссы, на физру сойдет.
В сумку я положила Чёрные кожаные штаны, байку темно бордового цвета и майку под низ. Я заплела хвост и собрав вещи спустилась на первый этаж, перекусила, схватила ключи... На них был ключ от мотоцикла... Когда я найду эту "С*КУ" она пожалеет, что связалась со мной, у отца столько воспоминаний с этим мотоциклом, что хоть книгу пиши. Он доверил мне его, в надежде на то, что я продолжу его дело, а в итоге... У меня его украли.
Я вышла и закрыв дом направилась пешком в колледж, проходя дом Алисы, я вспомнила, она так и не ответила на моё СМС, может она больше не хочет со мной общаться? Я вспомнила те времена, когда мы с ней вдвоем ходили так же пешком в колледж... Только мы с ней разговаривали, а сейчас же я иду одна с наушниками в ушах и в голову мысли лезут как стервятники на мясо.
Я прейдя в спортивный зал начала разминаться перед занятием, ко мне подошла Синди с... Кристиной?
- Привет, как дела? - спросила Кристина сев рядом со мной, Синди сделала тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица-Призрак 2
RomanceДочь великого гонщика вышла замуж, родила двух прекрасный детей. Через какое-то время она рожает третьего ребенка и спустя некоторое время они решают переехать в Рим, где у мамы много хороших воспоминаний.. Но не всё так гладко, в семье появляется т...