Глава 50

907 39 6
                                    

Я проснулась из-за будильника что не давал мне покоя. Ну сколько можно? Все звенит и звенит без остановки... Чёрт, на пары пора уже... Не хочу.

Встав с кровати через минут 10 я одела майку, поверх её легкую байку, черные джинсы и коженку. По быстрому собрав вещи я спустилась на кухню, мне лень что-то готовить, поем в колледже. Я взяла ключи, закрыла дом и вывела мотоцикл. Не помешало бы поехать заправиться, еще 40 минут до колледжа, я успею.

Рванув на мотоцикле по городу я почувствовала холодный ветер что бил мне по ногам и рукам. Скоро зима, это чувствуется, день стал короче, температура с утра опустилась, скоро я перестану ездить на мотоцикле и перейду на ноги, потому что зимой ездить я не рискую.

Подъехав на заправку я залила полный бак, расплатилась и снова отправилась куда глаза глядят, а смотрели они к сожалению в сторону колледжа...

Не знаю почему у меня сегодня такое отвращение вызывает это место, но приближаться к нему мне ни как ни хотелось.

Я была уже на парковке, сидя на мотоцикле я сняла шлем, сегодня отсижу только 3 пары, с последней отпрошусь, скажу что плохо себя чувствую или что-то в этом духе, нет желания сидеть в колледже...

Настроение у меня отсутствовало, а причины по которой его не было я до сих пор понять не могла.

Войдя в колледж, все как всегда, все шумят, что-то говорят друг другу и...

Мои мысли прервались столкновением с кем-то..

- Ты чего не смотришь по сторонам? - Спросил Артём.

- Ты? ...Извини, мне некогда.

Так это Артём, обычно это был Максим, что-то новенькое.

Я дошла до кабинета и стоило мне только войти в него как все начали хлопать, я остановилась и сделала несколько шагов назад, я посмотрела на номер аудитории в которую зашла.

- Та не, вроде наш кабинет, 4-11, вроде не ошиблась...

- Не ошиблась не бойся, просто ребята впечатлены Вашим с Максимом выступлением на конкурсе, ведь все таки мы выиграли, ииии.... - она начала что-то доставать с сумки,- Выигрыш это поездка в лес с ночевкой, мы полностью завтра освобождаемся от пар!!!

Всё резко закричали, все были очень обрадованы, кроме... Кроме меня... У меня как не было настроения так его и нет.

Гонщица-Призрак 2Место, где живут истории. Откройте их для себя