Он серьёзно? Или просто что бы запутать Кристину?
Что мне вообще делать сейчас, подойти к ним или же так же по тихой уйти? Но мне так хочется послушать о чём они еще разговаривать будут... А если мне это боком потом вылезет, вдруг меня сейчас заметят? Нужно уходить пока не поздно.
В этот раз мой внутренний голос победил, и я поставила их наедине. Надеюсь Артём справится с ней и все обойдется.
Дома
Я открыла дом и скинула свою обувь с коженкой. Ноги просто гудели и поэтому я сразу же пошла спать. Ни хочу ни о чём думать и ни чего делать.
Время 10:27
Я проснулась и чувствовала себя выспавшейся, первый раз за этот месяц у меня получилось выспаться.
Я переоделась и пошла на первый этаж, приготовив себе завтрак я думала чем мне заняться сегодня? Солнечное воскресенье меня радовало, скоро наступит ноябрь, а там не за горами и декабрь, снег и все тому подобное, Новый Год к примеру. Планом у меня как всегда ни каких нет, я в своем репертуаре, решаю все по мере поступления.
Раздался звонок в дверь, так, это не Лиса точно, не Миша, не Илья, не Хоки.. Это может быть, Артём, Максим.. Или же Кристина...
Кто бы это ни был открыть и не все равно придется и это...
- Синди!? Какими судьбами? - я приятно удивлена, давно её не видела.
- Привет. Можно войти? - она на позитиве, это хорошо.
- Да конечно, проходи. Чай, кофе?
- Давай чай, слушай, какие планы на вечер сегодняшний?
Я пошла на кухню делать нам чай, поставив чайник я достала две крушки.
- Абсолютно ни каких. А что, есть предложение как его разбавить?
Пожалуйста скажи что ты что-то придумала не хочу тухнуть сегодня дома.
- Вообще-то да,- она сказала это с радостью и надеждой в голосе,- во-первых ты была права, Артём и его свита больше не лезут ни к кому, спасибо,- а на этой фразе так она вообще готова была взорваться от счастья, - Сегодня не далеко от пристани на яхте будет кто-то из нашего колледжа праздновать ДР своё и приглашает всех своих друзей, меня пригласил один мой знакомый, сказав что бы я привела с собой подругу, вот я и подумала о тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица-Призрак 2
Любовные романыДочь великого гонщика вышла замуж, родила двух прекрасный детей. Через какое-то время она рожает третьего ребенка и спустя некоторое время они решают переехать в Рим, где у мамы много хороших воспоминаний.. Но не всё так гладко, в семье появляется т...