Глава 12

1.2K 64 6
                                    

Я за всё это время ему ни чего не ответила, я вообще уже не соображаю.

Какой-то «человек» , пишет мне угрозы на почту, он обошел мою блокировку в сети...

Я должна успокоиться и разобраться во всём этом.
Он пишет мне на почту, не в ВК , не в одноклассники, даже не в ASK, а на почту, то есть он не знает как я выгляжу и даже моё имя...

На почте я использую псевдоним и аватарку левой девушки из аниме.

Но как он тогда обошел мою блокировку?

А может... Это я его не заблокировала, может я начала на отмену, или произошла ошибка при блокировке?

Как бы там ни было, я знаю лишь то, что он не знает меня в ЛИЦО и как личность. Это успокаивает, даёт надежду на то, что это всего лишь какой-то подросток решивший побаловаться.

Посмотрев на время на телефоне я его выключила.

22:25

Нельзя что бы об этом узнал Рома, он тогда всеми силами заставит меня вернуться в Рим и там будет следить за мной, а я только приехала, и бояться какого-то ребенка я не собираюсь. Хочет что бы я боялась, не получится, я не из робкова десятка. Меня так просто не запугать.

Я подключила интернет к телевизору и включила сериал «Сумеречные охотники», я посмотрела всего лишь два сезона и уже просто без ума от него.

Схватив всё что мне нужно для просмотра сериала, а именно: кружку какао, пачку маршмелоу, два яблока, пакетик попкорна Бомстики и шоколадку. Я нашла нужную мне серию и стала залипать в монитор телевизора.

Время 02:56

Закончилась очередная серия, я хотела посмотреть ещё одну на последок, но посмотрев на время я поняла, что я чутка засиделась, ладно, в таком случае я завтра посмотрю ещё... Пора спать.

Время 12:35

Я проснулась от того, что мне кто-то очень настойчиво стучался в дверь.. Кому не спится в такую рань? Хотя, судя по тому сколько сейчас время и что сегодня понедельник, то это только мне спится в такую «рань».

Кое как встав с кровати и укутавшись в плед, я спустилась по лестнице, слава богу не колобком, и подошла к двери, что бы посмотреть кто с такой настойчивостью ломится ко мне в дом.

Сказать что я была ошарашена это просто ни чего не сказать, на пороге моего дома стояла Алиса! А ей то какого чёрта надо у пустого дома? Она же не должна знать, что я вернулась знает только Миш.. Вот козел, не умеет держать язык за зубами..
Чертов Михаил, закопать бы его где-нибудь за садом колледжа.

Гонщица-Призрак 2Место, где живут истории. Откройте их для себя