- Человек, мне вообще свой мотоцикл ждать чёрт знает сколько, помнишь слова папы? «Не раньше чем в 19 лет, сначала отучись».
- Это невыносимо.
- Кстати, как там Синди? Я слышала что с ней произошло.
- Ты о том, что для Синди устроили Илья с Артемом и своей бандой?
- Ну да, об этом знало уже пол колледжа сразу на следующий день.
- В который раз не удивляюсь скорости сплетен в нашем городке.
- Ну так что с ней, я знаю что она приходила к тебе.
- Да, она хотела попросить номер Ромы.
- Что?! Зачем ей номер Ромки?
- Что бы с Артемом разобраться.
- Такое чувство словно Рома единственный на весь город адекватный, спортивный и взрослый парень.
- Нет, но он единственный кто знаком с Ильей и Артемом, и он единственный кто вправлял им мозги когда те расходились.
- Пускай Рома себе девушку найдет уже наконец.
- Рома этого не хочет.
- Смысле? Он что... Того этого? Гей что ли?
- Нет! Он говорит что не в это время, что сейчас. Он уходит в армию, видится они почти не будут, а до этого он вечно в учебе, соревнования, игры, он все время загружен и у него бы не оставалось времени на девушку, да и еще теперь этот переезд.
- Короче если он и захочет отношения то только после армии и только тогда, когда устроится он сам.
- Ну да, как-то так.
- Как же у него все сложно.
- Ладно, пошли обратно, а то эти два проглота сейчас все съедят и моргнуть не успеешь.
Придя обратно на кухню мы помогли им с готовкой, приготовить мы решили макароны с мясом. Рома открыл вино, правда пить его я не собиралась. Меня не устраивает то, что я часто то в больнице то болею, не устраивает что мне часто надо помогать, не нравится чувствовать себя беспомощной. Пора заняться собой, привести свой организм в порядок, здоровье, физически собой заняться, а через месяц, когда смогу ездить то усовершенствовать своё вождение, может даже перейти на машину... Хотя, что-то мне эта идея не особо нравится, мотоцикл меня больше устраивает.
Мы сели за стол и начали обсуждать разные темы, начиная от тренировок в Риме и заканчивая соусом для роллов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица-Призрак 2
RomanceДочь великого гонщика вышла замуж, родила двух прекрасный детей. Через какое-то время она рожает третьего ребенка и спустя некоторое время они решают переехать в Рим, где у мамы много хороших воспоминаний.. Но не всё так гладко, в семье появляется т...