Глава 2

2.8K 192 20
                                    

POV АВТОР

-Раз, два, три разряд!... разряд!

Трое врачей суетились вокруг кровати, пытаясь вновь "запустить" сердце, но прибор продолжал пищать.

Недалеко стоял Джейби, с гипсом на руке и синяками. Стоя рядом он молился, чтобы с Марком было всё хорошо.

Как лидер он чувствовал вину перед Марком, ведь не смог помочь. А как друг был ужасно подавлен.

Другие участники тоже пострадали.

У Джексона была сломана нога, у Ёндже сотресение мозга, БэмБэм повредил шею и позвоночник, у Югёма внутреннее кровотечение, которое удалось предотвратить и Джинён - вывих плеча. Также множество синяков.

У Марка обнаружили кровотечение мозга.
Сейчас врачи пытаются спасти ему жизнь, ведь неожиданная остановка сердца вызвало переполох среди участников.

-Пульс есть!

-В операционную, живо! - крикнул врач.

Джейби, Джексон и Джинён сидели возле операционной и ждали результатов. Остальные были без сознания.

- Это я во всём виноват. - шептал Джейби.

-Никто ни в чём не виноват. - пытался успокоить Джексон.

-Боже, не могу поверить что это случилось с нашей группой. - Джинен. - Почему они так долго?!

Каждый из них был на нервах и перепуган. Они волновались за Марка, ведь не каждый день такое случается.

Спустя час вышел хирург.

-Что с ним?

-Остановка сердца произошла из-за разрыва полулунных клапанов и повреждения многих сосудов. Сильно задета аорта. Но операция прошла успешно.

-Значит с ним всё хорошо?

-Рано расслабиться. У пациента сильно поврежден мозг.

-Что вы имеете ввиду?

-Пациент, вероятно, попадёт в кому, и не известно когда он выйдет из неё. Может через месяц или год.

-Ч..чт-то? - Джинен не смог стоять и упал на пол.

-Единственное, что остаётся - это ждать.

После слов хирурга, вынесли большую кровать на котором лежал Марк. Был он не в самом лучшем состоянии.

-Марк! Марк! Ты слышишь меня?!

POV МАРК

Больно, очень больно. Хочу чтобы это прекратилось.

Жить с айдолом призракомМесто, где живут истории. Откройте их для себя