Глава 18

1.4K 114 9
                                    

POV ДЖЕННИ

Свет от прожекторов падает на меня. Взгляды всех присутствующих прикованы ко мне. Они все ждут моего выступления, но мне страшно. Это огромное давление, которое невозможно вынести.

Вдруг им не понравится? Вдруг я ужасно выступлю? А если я упаду во время танца? Я забыла начало песни! Аааааа!!!!!

Я бросила микрофон и убежала со сцены. Я добежала до университетского парка.

Прижав к себе ноги, я уткнулась носом в колени и плакала.

-Ну и что это было? - спросил Марк, сев возле меня.

-Я испугалась. - и в который раз начала рассказывать свои ощущения и страхи, а он в очередной раз выслушивал меня.

-Дженни, это нормально. У каждого человека были такие мысли перед сценой.

- Но а вдруг я ужасно выступлю?

- Все мы так думаем. Все мы боимся, но нельзя страху дать завладеть нашим телом.
После выступления я всегда задавался вопросом: "Хорошо ли я выступил? Понравилось ли им? Не допустил ли я ошибки?",  всю ночь я думал об этом. Перед выступлением тоже были такие же вопросы.

-И как ты справился?

-Я перестал думать насколько плохо могу выступить, а думал лишь о том насколько же хорошо смогу выступить. Думал, как будут рады мои родители, если я справлюсь. Думал, насколько же будут счастливы фанаты, если я хорошо выступлю. Лучше думать о хорошем исходе событии, чем о плохом.

Я подняла заплаканные глаза на призрака, слушая его внимательно.

-Ну вытри уже слезы. - Марк вытер мои слезы и улыбнулся во все 32 зуба.

- Ты сильно скучаешь по родителям? - почему-то задала я этот вопрос.

-Скучаю, очень сильно. Но я их слышу. Каждое слово, которое они говорят мне, я слышу.

- Но разве от этого тебе не хочется ещё больше быть с ними?

-Хочется, но благодаря тебе мне легче. Ты самое лучше, что произошло в моей жизни.

-Правда?

-Правда. - улыбнулся Марк.

-Я буду скучать. - сказала я.

- Не понял?

-Рано или поздно ты очнешься, и мы не сможем видется. Я буду скучать. - грустно сказала я.

Жить с айдолом призракомМесто, где живут истории. Откройте их для себя