POV МАРК
-Лучше убей её. - я повернулся на звук, и увидел призрака.
-Исчезни.
-Убей её, разве так не лучше? Ты же знаешь как можно убить человека.
Я схватил его за шею, и прижал к стене.
- Может мне убить тебя? Ты не так уж и силен. Лучше катись от сюда.
Мне не нужны твои советы.-А что? Ты так боишься её растроить? У тебя есть 2 варианта. Первый, сказать ей правду, ей будет больно, но как же твоя семья? Неужели они не так важны?
Второе, отказаться от всего ради девки, которую знаешь 3 месяца.-Кто ты такой чтобы предлагать варианты?
-Просто хочу помочь. Если скажешь правду, то ты можешь питаться её болью и чувством вины. Ты станешь намного сильнее.
-Может мне убить тебя, и стать сильнее с помощью тебя? - начинал злиться ещё больше.
-Ты не убьешь меня сейчас. И Марк Туан, тебе придется выбрать один из двух вариантов.
- Если мне не нравится ни первый, ни второй вариант, тогда я создам третий. А ты исчезни! - и он наконец исчез.
Я не буду делать выбор, я найду другой способ.
POV АВТОР
Призрак телепартировался в темный переулок, где его поджидал злой дух.
- Ты всё передал?
- Да. - сказал призрак. - Но что вы хотите сделать?
-Я хочу уничтожить Марка! - ответил дух.
-Вы знакомы с ним?
-Мы пересекались ещё до комы, и когда я стал духом сново встретил его. Он как всегда лезет не в свои дела, и бесит меня. Добрый Марк, пф! Как же бесит...
На крыше я убил бы его, но эта Дженни всему помешала.-Но что она сделала?
-Одним лишь касанием она лишила меня сил, которые я получал месяцами. Я долго думал как, но в антикварном магазине стало ясно. Я не позволю Марку очнутся.
-Вы убьете девушку и Марка? - спросил призрак.
- Нет, я ничего не буду делать, не буду убивать и вставать на их пути. Я буду рассказывать им правду, то, что они скрывают друг от друга, и они сами убьют друг друга. Любовь уничтожит их. И если мой план удастся, то я получу огромную силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить с айдолом призраком
Fanfiction-Вон из моего дома! С призраками я дружбу не вожу. - Ты радоваться должна. С тобой хочет жить самый известный айдол. -Айдол? -Я Марк из популярной группы Got7. -Ага конечно, а я Юна из SNSD. Вали из моего дома, айдол недоделанный! За обложку огромно...