POV АВТОР
2 года спустя
2016 год-Дамы и господа, айдолы и актрисы, добро пожаловать на ****2016!!! Сегодня состоится незабываемый вечер! Как мы и сообщали, знаменитая группа Got7 выступит с новым камбэком!
Давайте поприветсвуем!!! - и зрители стали аплодировать.Свет погас, и как только включились прожектора на сцене стояли семь парней.
Включилась песня, и парни стали танцевать и петь.
Их выступление было шикарным. Они прекрасно станцевали и спели, получив бурю аплодисментов и похвал.
Выступив, они проследовали на свои места. Они кланялись и благодарили каждого кто их хвалил.
На сцене они были уверенными, но закулисами вежливыми.Концерт продолжался, одна группа сменялась другой. Парни наблюдали за выступлениями других групп, поддерживая и подтанцовывая.
Всё время Марку было не удобно, так как он чувствовал чей-то взгляд на себе, и это доставляло неудобство.
-Хён, почему ты оглядываешься постоянно? - спросил Джексон.
-Мне кажется на меня смотрят.
-Здесь много наших фанатов - посмеялся Джексон. - конечно на тебя смотрят. И б тоже смотрел на такого красавчика как я.
- Хватит шутить.
-Мы увидели множество прекрасных выступлений айдол-групп, и дебют новых знаменитостей. Думаю время пришло ещё одному сюрпризу. Дебют этой группы ждали многие, в особенности парни. Встречайте! Группа, которая завладела сердцами многих людей, ещё не дебютировавшись! Группа... Blackpink! Boombayah! - и ещё одна волна аплодисментов.
Как только началась музыка, многие сосредоточили свое внимание. Ведь новость о дебюте женской группы YG Entertainment взорвал интернет.
На сцене стояли четыре девушки. Первая начала петь блондинка, и когда они присели из круга вышла шатенка. Она читала рэп.
"Не может быть. - подумал Марк. - У меня галлюцинации? Это не она же? Да, это не она. Дженни брюнетка, а эта девушка шатенка".
Марк не мог поверить в это, но все его сомнения исчезли. Ведь под конец рэпа девушка сказала "Дженни". После неё продолжила петь другая девушка, которую он никогда не забудет. (Джису)
И его предположение закрепила третья солистка с рыжими волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить с айдолом призраком
Fanfiction-Вон из моего дома! С призраками я дружбу не вожу. - Ты радоваться должна. С тобой хочет жить самый известный айдол. -Айдол? -Я Марк из популярной группы Got7. -Ага конечно, а я Юна из SNSD. Вали из моего дома, айдол недоделанный! За обложку огромно...