POV МАРК
Как вы думаете, мне стоит описывать эти несколько дней проведенные с Дженни?
Давайте я сделаю краткую экскурсию по этой неделе.
В понедельник я узнал все словечки k-pop'ера. Но я же айдол! Я и так это знаю, но остановить её было невозможно.И знаете что было самым ужасным? Когда она заговорила о шиперах!
И эту тему мы глубже "изучили" во вторник.Оказывается наша с виду милая Дженни читает фф, в которых главные герои мальчики, и это далеко не 12+.
Она даже перечислила её любимые фф! Думаю этот вторник я никогда не забуду!Подождите! Что же у нас было в среду? А среду мы посветили дорамам! И она не просто перечисляла список своих любимых сериалов, которые записаны в дневнике, а даже перечислила те, что не понравились, и те что разочаровали.
Потом она прожужала какой актер симпатичный, какой сексуальный, какой красивый и у кого отменное тело.
Она в курсе что я тоже мужчина, и не стоит при мне это обсуждать?
Но знаете что Дженни ответила мне на этот вопрос?
"Ну ты же призрак! Тебе то можно".
Я на понимаю. Раз призрак, то не мужик? Тогда кто? Средний род?!
А знаете что было в четверг? Айдолы.
И не просто айдолы какой-то группы, а ВСЕ айдолы. Айдолы, которые "открыли" k-pop, и те кто её развивают.Но она не просто мне их перечислила, а полностью рассказала их биографию. И мало того заставила их запомнить.
Теперь я понял ту шутку про какого Хосока, и которого Минхёка.
О чём же рассказывала в пятницу Дженни Ким? Этот день мы посветили к углубленному изучению истории.
Я никогда не любил историю, но проходили мы не историю Кореи, а историю k-pop.
Я айдол и знаю многих звёзд, ведь они мои примеры для подражания. Но я даже не думал, что в корейской индустрии куча групп. И конечно я их всех запомнил, но уж точно не по своей воле.
Субботу мы посвятили BTS! Я, конечно, слышал что им было тяжело во время дебюта, но Дженни рассказала мне в мельчайших подробностях.
Слушая её, во мне просыпалась жалость и сочувствие к своим коллегам из BigHit, но как только Ким переходила к их офигенным телосложеням, к прессу Чимина, к попе Юнги, моё сочувствие уходила во второй план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить с айдолом призраком
Fanfiction-Вон из моего дома! С призраками я дружбу не вожу. - Ты радоваться должна. С тобой хочет жить самый известный айдол. -Айдол? -Я Марк из популярной группы Got7. -Ага конечно, а я Юна из SNSD. Вали из моего дома, айдол недоделанный! За обложку огромно...