POV ДЖЕННИ
-Где мы? - спросила я.
-В парке призраков.
- Это название такое?
- Нет. В этом парке самое большое количество призраков.
-Я домой. - развернулась я, но он остановил меня.
-Пойдем. Тебе понравится. - и взяв меня за плечо повел внутрь.
-Почему тут никого не... - не успела я договорить, как передо мной выросли два призрака и ещё, и ещё.
Один призрак сидел на скамейке, другой копался в телефоне, третий ехал на велосипеде.
- Они как обычные люди.
- Да, это такой же мир как у людей, но только призраков, которые в коме.
-В них нет ничего страшного.
- Ты просто ещё не видешь страшных. Давай я расскажу правила безопасности.
-Мы что на каруселях будем кататься? - спросила я.
- Нет. Я расскажу как игнорировать призраков. Если они поймут что ты их видешь, то прицепятся как пиявки.
-Прям как ты.
-Я лучше их.
-Несомневаюсь. - решила не спорить.
- Так вот, я говорил что призраки бывают добрыми и злыми. Злые призраки питаются слабостями или плохими мыслями людей, так они становятся сильнее. Тогда он уже не призрак, а злой дух, и он может убить человека или призрака. Иногда они приманивают к себе только появившихся призраков, и используют их. Призраки-марионетки тоже опасны, так что будь осторожена.
-А что насчет добрые?
-Добрые призраки, как я уже говорил, делятся на две категории. Одни приносят радость людям, и так становятся сильнее, а другие защищают людей, и получает силу. Тем больше ты спас людей или принес радость, тем сильнее призрак и статус выше. Всё как у людей.
-У них есть статусы?! - удивилась я.
-Ага. Призраки выполняют определенные указания, как ангелы, демоны или жнецы.
-Ангелы существуют??!!
- Да. И ещё, люди иногда могут видеть добрых призраков, а призраки временно быть людьми. Это зависит от силы.
- Они могут быть людьми????!!!!
-Дженни, прекрати. Ты даже не была так удивлена когда узнала что у Теяна из BigBang есть девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить с айдолом призраком
Fanfic-Вон из моего дома! С призраками я дружбу не вожу. - Ты радоваться должна. С тобой хочет жить самый известный айдол. -Айдол? -Я Марк из популярной группы Got7. -Ага конечно, а я Юна из SNSD. Вали из моего дома, айдол недоделанный! За обложку огромно...