POV МАРК
Я оставил Дженни и побежал за тем призраком.
Он очень странно смотрел на Дженни, и специально хотел причинить Дженни боль.Я потерял его, но продолжал искать ещё два часа. Найти его уже не возможно, и поэтому вернулся домой.
Как же хорошо уметь телепартироваться. Но где Дженни?
- Дженни? Ты где? Джеееннииии. Аууу. - дома её не было.
Я стал ждать её, но её не было. Час, два и два с половиной часа.
Её всё не было, а моё сердце всё сильнее билось.
Где она?Даже если она по дороге встретила Ким Тэхёна, то всё равно уже должна была вернуться.
Обратно телепартировавшись я стал искать её со входа в парк.
Блин, надо было спросить знает ли она дорогу.
Но Дженни не тупая, она использует GPS. С GPS она уже должна была добраться, если только он не сломался.
А GPS в телефоне не может сломаться, если только его специально не сломали. Испортить его не прикосаясь к телефону или приложению может только... призрак.Чёрт Дженни.
-Твою мать!!!! - она может быть где угодно.
Я бежал куда угодно, везде куда мог затащить тот призрак, но ничего.
- Дженни, где ты? - моё сердце билось сильнее.
Ощущение страха, но моего ли? Будто кому-то страшно, но чувствую я. Блин, что за бред?
"Помогите" - услышал я, и резко обернулся, но ничего.
Я слышал крик о помощи, но никто не кричал. Это глюк?
"Save me..." - это голос Дженни, но её здесь нет.
Я сосредоточился, и попытался телепартироваться на голос в душе. Такое невозможно, но я надеялся на это.
И у меня получилось.
Дженни лежала операясь на стену. Она дрожала от страха. В нескольких миллиметрах от её лица был призрак, он питался её страхом.
Призрак был силён, три месяца назад я б его не победил, но сейчас у меня достаточно сил и победить его возможно.
Я телепартировался за секунду, и взяв его за шею, отталкнул его от Дженни.
- Дженни, ты впорядке?
-Марк?... - и она потеряла сознание. Он высосал из неё силы, и очень долго питался её страхом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить с айдолом призраком
Fanfiction-Вон из моего дома! С призраками я дружбу не вожу. - Ты радоваться должна. С тобой хочет жить самый известный айдол. -Айдол? -Я Марк из популярной группы Got7. -Ага конечно, а я Юна из SNSD. Вали из моего дома, айдол недоделанный! За обложку огромно...