Глава 10

1.6K 130 22
                                    

POV ДЖЕННИ

Признаюсь, я была удивлена. Не думала что он перероет мои школьные альбомы и прочитает мои документы и старые резюме.

-Чего ты ухмыляешься? Неужели думала, что я не смогу узнать о тебе.

- Да нет, молодец. Ты нашёл обо мне информацию будучи призраком. Но...- я пыталась не засмеяться. - С чего ты решил я старше тебя на три года? Ну ты реально дебил.

-Что?

-В одном из резюме я подделала возраст, а ты поверил и не удосужился проверить мой паспорт.

-А что поделать-то? Ты вообще на девушку не тянешь. И то моя сестра Тамми моложе выглядит! Ааа, точно. Ты же всё время сидишь и смотришь на голых биасов. Конечно, тут любой постареет.

Я прожигала его убийственным взглядом. Думаю даже песня Bts Fire не сравнится с вулканом внутри меня.

Раз.. два... три!

-Ах ты скотина! Старая значит?! Если я выгляжу как бабка, то ты давно в гробу лежать должен!! Козлина! Ты!.. ты больной на голову идиот!! Позор всех айдолов!
Такими темпами все твои фанатки разбегутся от тебя! Я могу написать про тебя такууую статью, что не одно агентство не возьмет тебя. Молись чтобы я не придушила тебя, ты кусок говна!!!!

Всё! Мое ангельское терпение лопнуло!

-Ты тупой писимист! Сравнительный и скромный? Тоже мне! Принцесса на горошине!...

***

Смотря фильм,тя поглощала чипсы, ибо очень устала.

Я вложила всю душу на крики и ругательства в сторону призрака.

Я всегда сдерживаю себя, но когда меня доводят, то просыпается обратная сторона Дженни, и на небе восходит кровавая луна.

-Ну ты, Дженни, зверь. Орать на меня два часа подряд! - удивлялся он. - Это вообще что-то новенькое в моей жизни.

-Сейчас кастрирую тебя, вот это точно будет чем-то новеньким. - гневно кинула я, и тот замолк.

Марк встал с дивана и хотел пройти мимо меня, но...
Я положила свою ногу на столешницу, и Марк решил перешагнуть.

Когда он перекинул одну ногу, я резко подняла свою правую. И!...

-АААААААААА!!!!! ТВОЮ МАТЬ, ДЖЕННИ!!!!!

-Sorry? - я просто сказала что кастрирую, но не собиралась этого делать.

-Ааааа!!!!!!!!

-Я не специально.

-Подняла ты ногу тоже случайно?!- он согнулся пополам.

- Ты же призрак, и всё должно проходить сквозь тебя, вообще-то!.. Ааа, точно. С тех пор как я тебя впустила, ты можешь делать всё в моём доме как человек. Прости, мне жаль. - и встав я пошла в ванную комнату.

Конечно, нихрена мне не жаль. Я это специально сделала.

***

Приняв душ, я стала переодиваться в комнате.

Как только я собиралась надеть футболку...

-Джен..

-АААААААА, ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!!!!

POV МАРК

Я решил отомстить Дженни. Как только она вышла из душа, я стал поджидать.

Спустя несколько минут, я переместился в её комнату.

-Джен...

-АААААААА, ИЗВРАЩЕНЕЦ!

Чёрт!

Я решил отомстить, но не собирался подглядывать. Я был уверен в том, что она уже одета, и я не смог бы ничего такого увидеть. Но мой план провалился.

На ней уже было нижнее белье и шорты, а она только собиралась надеть футболку, и я увидел.

Но размер груди не плох...

***

После целых четырех часов тирады, мы стояли друг против друга.

-Я Дженни Ким, обещаю соблюдать установленные правила.

-Я Марк Туан, обещаю соблюдать установленные правила.

-Обещаю ненаносить травмы, не кричать на него. Буду кормить нормальной едой, поддерживать и помогать.

-Обещаю, ненаносить ущерб ей и её биасам, не буду трогать её вещи и ломать. Буду уважать её, вести тихо в общественных местах и не позорить её в университете.

-Обещаем! - крикнули мы.

-Так как мы пообещали друг другу, то должны соблюдать правила. - начал я.

-Поэтому должны постараться не убить друг друга.
Марк Туан, у меня скоро экзамен. Так как ты айдол, то помоги мне хорошо сдать.

-Хорошо. Дженни Ким, я не знаю когда очнусь из комы, и не имею понятия как себя чувствуют мемберы и мои родители. Ты должна сходить в больницу.

-Хорошо.

-И мы должны выяснить почему видим друг друга. - сказали одновременно.

Надеюсь теперь мы уживемся.

POV ДЖЕННИ

Мы заключили контракт.

Надеюсь после этого я не перережу ему глотку.

Жить с айдолом призракомМесто, где живут истории. Откройте их для себя