POV ДЖЕННИ-Призрак-айдол-Марк-Туан-щи, пойдемте есть! - крикнула я, и он появился из ниоткуда. Ненавижу когда он так делает, пугает.
-Мое имя намного короче.
-Ты предпочитаешь придурок-призрак-айдол-трейни-павлин-идиот?
-Нет спасибо, мне первый вариант больше нравится. - он взглянул на обед. - Думаю, говортть "Опять кимпаб?" не имеет смысла.
-Ты вообще должен радоваться. У айдолов строгая диета, а кимпаб должен быть для тебя пищей богов. - ответила я ему.
-Даже диета лучше твоего кимпаба. Мне жаль твоего будущего мужа, вечно голодным будет ходить. - он оскорблял меня, но при этом миленько улыбался.
Козел.
-Мой муж будет уплетать мою еду за обе щеки, так как он будет джентельменом. Думаю, что тебе такое слово не знакомо. До джентельмена тебе оочень долго рости. 1:1.
-Конечно твой муж будет отличаться от меня. Нечего свинью со мной сравнивать. Меня обучали этикету с детсва. - ухмыльнулся он.
-Мне страшно представить кто тебя обучал. Такое ощущение, что из института благородных девиц приперса. Не мужик, а принцесса передо мной. - ухмылка его мигом пропала с лица.
-Извините, что делать если в этой квартире нет девушек, точнее есть, но полная свинья. Кто-то должен же соблюдать манеры. И эту траву я есть не собираюсь. - и он выкинули тарелку с едой на пол, и та разбилась, а этот чудик улыбаясь пошел в другую комнату.
-В этой тарелке специально был напечатан авторграв Сухо, ты балбес!
Ну всё, мне пофиг айдол он или нет. Не знаю сколько я это вытерплю, но одно знаю точно... Я сотру этого призрака с лица земли!
Google - это самый лучший друг человека, но для меня она является семьей. Ну что ж, узнаем-ка тебя поближе Марк Туан.
Я стала читать о нём.
Знак зодиака: Петух, Дева
Англ.-ое имя: Марк Туан.
Кит.-ое имя: Дуань И Ён.Серьёзно?? Это его имя.
Прочитав биографию я стала читать интересные факты.
С каждым разом на моём лице цвела дьявольская улыбка.Ну что, Марк Туан, тебе пипец. Хехехе...
***
Зайдя на кухню, я увидела как он грызет кимпаб. Ну да, когда голодный всё вкусно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить с айдолом призраком
Fanfiction-Вон из моего дома! С призраками я дружбу не вожу. - Ты радоваться должна. С тобой хочет жить самый известный айдол. -Айдол? -Я Марк из популярной группы Got7. -Ага конечно, а я Юна из SNSD. Вали из моего дома, айдол недоделанный! За обложку огромно...