Глава 4

2.4K 176 187
                                    

POV ДЖЕННИ

-АААААААААААААААА!!!!!!!!

Ну всё, сегодня я прибью этого призрака!

- Ты чего орешь? - спокойно спросил этот идиот, пока из моих ушей пар выходил.

- Ты!... лучше беги. - как только я собралась накинуться на него, этот придурок исчез.

-Йа! Дибила кусок, выходи! Правила я придумала по-твоему для красоты?! Какого черта ты это сделал?!

- Ну, прости. Проста его рож..лицо напрашивалась.

-И поэтому ты нарисовал усы как у Гитлера Джину?! Знаешь сколько я стояла в очереди ради этого плаката?! Ты...!

-Знаю что я. - издевался он надо мной.

-Вали из моего дома - указала я на выход. При встрече он казался спокойным и адекватным, но на деле...

Этот придурок-призрак-айдол-трейни-павлин-идиот точно нарывается на окончательную и безвозратную смерть.

-Ээ, стой.

-Вали от сюда.

-Ты это только из-за одного плаката?

- Ты разбил кружку с изображением Лея!

-Можно купить новую.

-Ты вылил вишневый сок на мою футболку с изображением Чонгука!

-Можно заказать ещё раз.

-Наступил на бомбачку monsta_x!

- Ну...

-Вали от сюда!

-Я знаю следующий проект Сюзи, которое не скоро объявят в интернете.

-Хочешь чай? - не хотя спросила я.

Вот опять он так! Но ничего, и на моей улице будет праздник.

Уже два часа я смотрела дораму. Закончив с дорамой "Кто ты? Школа 2015" я начала смотреть "Этой зимой дует ветер".

- Ну Дженни, мне скучноооо.

-Отвали.

-Я есть хочууу.

-Иди приготовь.

- Ну призраки не могут..

-Ты придурок, дай мне досмотреть дораму! Иначе еду не увидешь пока не наступит эволюция человека в робота!

Он наконец заткнулся и исчез.

-Аааа... Ты не должна так поступать... - ревела я.

Когда главная героиня узнала, что он её обманывал, а её брат умер, она...

Слёзы лились ручьём, глядя на страдания героини.

Жить с айдолом призракомМесто, где живут истории. Откройте их для себя